- Ваше Высочество! - служанка обесспокоено оглядывалась по сторонам, пытаясь найти меня, а я наблюдала за этим с дерева, сдерживаясь от хихиканья. Я держала на руках Анастасию, мою любимую плюшевую кошку.
- Никто не найдет меня, даже Патриция! - довольно прошептала я любимице. Я подняла голову выше и в моей голове возникла глупая мысль. "А что если забраться выше, Ваше Высочество?" Как ребенку шести лет эта затея казалась мне прекрастной. Я без проблем забралась на следующую по высоте ветку, несмотря на все еще находившуюся у меня Анастасию. Я встала, сняв ее с головы и обняв левой рукой, и оглянулась. Как обычно мое дыхание прервалось на мгновения от восхищения. Как никак я забралась на высокое дерево, пусть преодолела примерно его восьмую часть. Это дерево находилось в саду королевской семьи Шарли. Тем более первой принцессе, а значит мне. По моему капризу была создана эта полянка для чаепитий, но мне быстро это надоело, потому то я и начала играть в прятки со служанками, при этом доводя их чуть ли не до сердечного приступа своими выходками. Я поползла по ветке дерева, манимая очертанием озерца, виднеющимся сквозь ветки.
- Смотри, Анастасия, это все принадлежит мне! - я с радостью приподняла кошку двумя руками и через мгновение об этом пожалела. Потеряв часть опоры подо мной, я так же потеряла равновесие. - ААААААААА!?
Я вниз головой плюхнулась прямо в воду, от страха сжав в руках Анастасию. Чувствуя панику я бессознательно пыталась дышать под водой, но разве я рыба? Наглотавшись воды я чувствовала как теряю сознанио.
☆☆☆☆☆
- Эй! - моя подруга помахала перед моим лицом ладонью и я несколько раз хлопнула ресницами. Мы сидели рядом при этом проходя новую отомэ-игру, купленную Рицу-чан.
- Ты не находишь эту малявку раздражающей? - наконец спрашиваю я волнующий меня вопрос. - Вся такая важная, "Это моя страна, так же как и этот парень". Аргх. Бесят такие!
- Нууу... думаю это не ее вина. Она принцесса все таки. Ее всю жизнь убеждали в этом, а эта распрекрасная главная героиня покоряет сердца ее жениха, брата да и остальных. Ты представь как ее мир в этот момент обрушился? - с видом "я все знаю, я просто скромный гений" она меня раздрожала еще больше, чам та затычка к каждой бочке. Я надулась как шарик и обиженно отвернулась. - Эээй, ты чего? Сегодня мы наконец добьем этого идеального волшебника. Давай отпразднуем это. Пойдем на пляж!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерожденная принцесса-братоконщица вышла на охоту
FanficПосле того, как я чуть не утонула в озере, ко мне вернулись воспоминания из прошлой жизни. Оказалось, что мир в котором я живу - это всего лишь отомэ игра, а я главная злодейка. Недолго думая я решила создать свою новую историю. Но что если мой люби...