Глава 2. Сделка.

560 39 5
                                    

Спустя два дня я уже смогла выходить на прогулки в сад. К удивлению Патриции я бросила свои хулиганские замашки. Верно она думала что все это из-за встречи с той женщиной. Пусть думает. Теперь Фриц везде следует за мной как тень. Иногда я даже забывала о его существовании. В тот вечер я вызвала его к себе.

- Ты, - я слишком резко к нему обратилась и увидела как он слегка дернулся. Я осматривала его с ног до головы пристальным взглядом. Даже в возрасте семи лет он был невероятно красив. Несмотря на его статус, его взгляд был прямым и холодным. Это удивило Регину когда она впервые его увидела. По сравнению с ее насмешливым, его взгляд был даже смешным. Внешность тоже показалась ей смутно знакомой. Это неудивительно. Все королевство знало о семье с седыми от рождения волосами и глазами сродни голубизне моря. Но эта семья была лишена титула и изгнана когда ей было три. Она и подумать не могла о том кем может оказаться ее слуга. Мои губы растянулись в полуулыбке. Я должна выглядеть как прежняя Регина, только так я могу убедить его в моей бессердечности.

- Ты очень красив. - это прозвучало как попытка подкатить. Наверное поэтому он и удивился. Его лицо вытянулось и он приоткрыл рот. В его взгляде читалось недоумение. Я смотрела на него, подперев рукой подбородок. - Думаю ты так же и умен. Если ты вдруг проболтаешься о визите королевы, то я покажу тебе что и я не глупа. Я попросила Патрицию навести справки на герцогскую семью Капиросса. Было забавно найти в их списках имя маленького мальчика по имени Фридрих. Написано что его поборола смертельная болезнь. Странно что он оказался мертвым в день когда его семью задержали. Так же не нашли одну из служанок, которая считалась любовницей герцога. Они сами себе могилу вырыли, продажей людей. А ты как думаешь, Фриц Кросс?

Пока я говорила, в его глазах будто появилась пелена. Он от безысходности опустил голову, а руки от ненависти сжались в кулаки. Я улыбнулась такой его реакции.

- Вы не так глупы. - он пытался говорить уверенно, но я прекрасно знала что творится у него в душе. Это читалось по его лицу. Все таки я была старше.

- В яблочко. - я сложила руки на колени и прикрыла глаза на секунду. Открыв их я вздернула подбородок и растянула улыбку еще шире. Так делала Регина в игре, а потому я смело использовала эьу рожицу. Помню как корчилась перед зеркалом, но получалась не так пугающе как у Регины, но похоже что я все же попала. Фриц не мог взять себя в руки, а потому я продолжила говорить. - Если вдруг узнают о том кто ты, не думаю что тебя пощадят. Думаю отец и мать будут в бешенстве. - когда я назвала так тех людей что-то в моец груди сжалось. - Ты же их ненавидишь?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 11, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Перерожденная принцесса-братоконщица вышла на охотуМесто, где живут истории. Откройте их для себя