Сторожка

34 1 0
                                    

Я подошла к сторожке. Она, видно, заброшеная. Не горит огонёк. Вся обросшая сорниками и почти разрушена.
«Надо войти. Всё равно, что в ней. Мне почти всё пригодиться в дальнейшем».
Я вошла в сторожку. Она была как с наружи, так и изнутри. Но, там был на столе подсвечник, и рядом лежала зажигалка. Я недолго думая, решила зажеть свечу, но меня пронзили две белых точки в углу. Будто глаза, они смотрели на меня. Я проморгала несколько раз, и «глаза» исчезли. Я зажгла свечу. Вдруг, послышалось какое то шкрабанье и за ним крик. Он хотя и был отдалённым, но я его слышала. Я глотнула от страха слюну. Я увидела полностью сторожку изнутри в малейших деталях. По полу пробежала крыса. В окошке с далека была видна сова и было слышно как она издаёт звуки. На потолке качался со скрипами светильник. Я увидела вкючптель светильника. Но электроэнэргия не подавалась и светильник не включился. К счастью на том же столе стоял маленький светильничек. Он был на батарейках. Я подошла к книжному шкафу (он там был) и начала в нём рыться. Там лежали книги о мистике, о духах, и как их призвать. Ещё, там был мел, соль, сахар, свечки, рюкзак и несколько батареек. Некоторые из них были завёрнуты в фальгу, а несколько были рабочими и хорошими. Я взяла их и поставила в светильничек. Он светил ярче и больше. Потом я взяла рюкзак и взглянула в него. Да! Там лежал хлеб который мог лежать ещё год и не пропасть. В рюкзаке ещё было несколько книжек, батареек в фальге, фальга сама же, пару кусков сахару и мел. Я доложила вещи из шкафа в рюкзак.

Дочь дровосекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя