Новая Я

32 1 1
                                    

Как же мне быть, без записок? Это ужасно! Нет... нет, нет, нет и еще раз нет! Что может случиться? Эх, либо меня убьёт то существо, либо я не знаю что... Как это могло случиться?! Надо бежать!

***

Через несколько дней...
  Все эти дни я тренировалась летать очень быстро. Из-за белых острых осколков я причиняю себе боль, режа кожу, но я не чувствую боли. Я не хочю умерать из-за какого-то существа!

***

Вскоре, я научилась очень быстро лететь. И я сделала из некоторых осколков себе «перчатки-когти». Я решила полететь в деревню. У меня есть жестокий план. Я могу стать маньяком! Может, после этого, то существо отстанет от меня? Наверное, я психопатка. Но, надо действовать!

***

Через неделю...
Я добралась до деревни. Сколько же мне пришлось пережить! Я спала под ночным дождём и мне снились сны. Интересные сны. Я могу про их вам рассказать...

Я нахожусь в лесу. Я вижу то существо и оно мне подаёт свою руку. Я спрашиваю:
—Слендермен, что ты хочешь от меня? Хочешь сделку?—
Он мне кивает в ответ.
—Убей...
__________

—Стань тем, кем ты должна быть. Стань тем, не потом, а сейчас...
__________

—Я принимаю сделку. Но, я могу остаться такой?

***

Мне теперь надо сделать выбор — остаться такой, какая я сейчас, или прийти к прошлой жизни. Убивать или смириться и жить...

***

Я теперь знаю, что то существо зовут Слендермен. И ещё я знаю, что эти сны меня медленно убивают. И я решила не спать.

***

Я уже как несколько дней не сплю. Мешков и усталости по мне не видно. Но я теперь схожу с ума. Я решила перерезать маску, но у мне очень больно. И кажется идёт кровь, но она стала чёрной. Я начинала резать маску возле глаз и рта. Так вышло, что теперь у меня страшная ухмылка и огромные весёлые глаза. Кажется, это выходит. В моих глазах появились белые точки. А кровь становилась красного оттенка.

***

Мне нравиться оставаться такой, какая я сейчас. Мне нравиться быть монстром.

Дочь дровосекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя