Вы когда нибудь оставались одни дома? Я уверенна что большая половина читателей, хоть раз в жизни оставались наедине с тишиной, своими страхами. И не пытайтесь врать что вам не было не по себе.
В один из таких дней, одна осталась малышка Бетти Купер. Ну, такой казалась она своей маме, ей было 17. Родители уехали на собрание корреспондентов, обещая вернуться через три дня. Они доверяли дочери.
Гробовая тишина давила с невероятной силой. Она дико звенела в ушах. Бетти просто смотрела из далека на проливной дождь за окном. Но вдруг, она резко соскачила с кровати к подоконнику. Среди пустой улицы виднелся тёмный силуэт.
Вглядевшись, Бетти узнала старого знакомого. Она знала его с первого класса, но знала о нём немного. Это был Джагхед Джонс.
Ей было известно только что он давно дружит с Арчи ( лучшим другом Бетти), и то что он был хорошим писателем- у него уже был живописный роман.
Бетти очень хотелось выручить знакомого и она быстро спустившись на первый этаж, набросила дождевик и побежала под дождём к Джонсу.
Он медленно двигался по тротуару. Услышав рядом хлюпанье по лужам, он повернул голову в сторону Бетти. Он увидел милую, уже почти насквозь мокрую, белокурую девчонку.
- Привет, Джагхед.
- Привет, Бетти Купер. Если ты выбежала под ливень, что бы сказать мне "привет" то советую тебе идти домой. Так и заболеть не долго.
- Сейчас не до шуток, ты насквозь мокрый- Бетти положила руку на его мокрое, холодное плечо - почему в дождь, ты не дома?
- Я не хочу там быть, не могу- Джагхед вытер лицо от капель и нахмурил брови.
Бетти понимала что дома у него проблемы, но зачем сбегать из дома, да ещё и в дождь...
- Тоесть домой вернутся ты не можешь?- она с тоской опустила глаза и убрала руку с плеча.
- Да. Но ты почему грустишь?
- Знаешь, ты можешь ночевать у меня, ну точно ночи две- уже с нотками радости проговорила она.
- Ну нет, не хочу обременять тебя своими проблемами.
- Это было утверждение! Пошли!!!-и Бетти потянула Джагхеда за его мокрый рукав. Он невольно последовал за ней в дом Куперов.
Они быстро забежали и Бетти повела Джагхеда к гардеробу. Там она дала ему сухие джинсы и майку. Его насквозь мокрую одежду она сложила сушиться.
Несмотря на то что Джонс уже был в теплом доме, в сухой одежде, но он продолжал дрожать от воспоминаний о холоде. Бетти принесла тёплый плед, она продрогла не меньше него.
Они решили посмотреть фильм с горячим какао. Но Джагхед решил нарушить тишину между ними:
- Почему ты захотела мне помочь? Человеку, которого ты толком не знаешь? Вдруг я какой-то маньяк?- чуть не крича говорил Джагхед.
- Нет, ты не такой, ты нормальный парень, писатель. Семья у тебя нормальная, даже если тебе так не кажется. Не то что у нас...- по щеке Бетти потекла слеза.
Джонс толком не знал как надо успокаивать девочек. В детстве свою сестру Мармеладку, он обнимал, и через несколько секунд, она начинала звонко смеяться.
Джагхед решил обнять и Бетти. Он обнял её обеими руками. Она не ожидала такого поворота и она в ответ тоже его обняла, и новая волна слёз полилась из её глаз.
Через несколько минут когда Бетти успокоилась Джагхед выпустил её из объятий. Она медленно отстранилась и отвернулась от него. Девушка поспешно вытирала слёзы.
Повернулась она не скоро. Видимо не хотела показывать свои заплаканные, красные глаза.
- Мы все от части ненормальные, даже душа компании, даже изгой- писатель, даже артист из телевизора, ВСЕ.- Джонс остановил свой взгляд на губах Бетти.
- Что?- спросила девушка, вопросительно изогнув бровь- что?
Джагхед потянулся своими губами к её и они слились в нежном поцелуе. Казалось будто обои в порыве чувств забывали дышать.
В конце они немного отстранились и отдышались. Они друг другу улыбнулись.
Было уже довольно поздно, но никто из них даже не собирался уходить из уютной гостиной от человека который доставил моральное удовольствие.
Нервное молчание прервала Бетти:
- Кажется пора спать...
- Да, пора. И ты должна была это узнать довольно давно...
Прервал его звонок домашнего телефона. Бетти подбежала к нему и поспешно сняла трубку.
- Привет, мам. Да, всё хорошо. Поела. Послезавтра приедете? Ладно, пока.- Бетти так же быстро положила трубку.- пошли спать.
Завтра рано вставать.
- Да, конечно.- сказал Джонс понурив голову.
- Завтра расскажешь то что хотел, ладно?
- Угу. Я лягу здесь.
- Конечно.- Бетти чмокнула Джагхеда в щёку, и побежала наверх.
Парень с ухмылкой смотрел ей вслед. Вскоре он прилег на диван и укрылся пледом ещё не потерявшем тепло от подростков.
Вы когда нибудь задумывались- почему мы думаем о жизни именно перед сном. Джагхед не однократно задумывался, но не находил хоть одного логичного варианта.
Парень перед сном думал о Бетти, о нём. О возможных чувствах между этими близкими душами. Этот поцелуй был "первой искрой" в их отношениях. Она может разжечь жаркую любовь из простых знакомств. Может Джагхеду и Бетти было предсказано судьбой встретиться в дождливый день, поцеловаться? Кто знает...
Бетти тоже думала о них, о поцелуе. Почти о том же о чем и Джагхед. Совпадение? Не думаю.
Вскоре они оба погрузились в царство Морфия.
"Первая искра разожгёт любовь"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ривердейл- не показанное
FanfictionХотелось когда нибудь изменить сюжет? Хотелось изменить действия героев? Нет? Всё равно, тебе стоит это прочитать, это "произведение" можно назвать по разному, но я предпочитаю- фанфик...