Что вы знаете о тьме? Думаете что это ночь, выключенный свет? Нет, это закрытые веки, тьма... Ничего не видно, вообще.
Лишь жуткая боль может вернуть вас из забытья. Или ужасный запах.
Жжение по всему телу заставило прийти в себя Джагхеда. Он судорожно открыл глаза. Белый потолок врежется ему навсегда в память.
Каждое движение приносило новые болевые ощущения. С трудом повернув шею влево он увидел странную белую ширму, за которой виднелся силуэт кровати и лежащего на ней человека.
В другой стороне было окно, в которое светило ослепительное солнце.
В мыслях Джонса пронеслась мысль: Где я? Где Бетти?
Он чуть не крича пытался встать с этой вновь белой кровати. Но воля Джагхеда оказалась слабее чем это невыносимое жгучее чувство. Он упал обратно на кровать, после чего по телу пронеслась неприятное чувство беспомощности и тоски по Бетти.
Напротив его кровати была дверь, за ней послышались скорые шаги. Они становились всё громче и громче. Джагхед напрягся.
Дверь открылась и в ней показалась стройная девушка лет 25. Она была в белом халате и с шапкой, на которой был красный крест.Только тогда у парня в мозгах появилось предположение, что он в больнице.
Медсестра, будем так её называть, подошла к Джагхеду и своим нежным голосом спросила:
- Привет, Джагхед, как ты себя чувствуешь?
- Ужасно.- с трудом сказал он.
- Плохо, - медсестра не одобрительно покачала головой.- ты помнишь что нибудь до того как очнулся?
- Да, а где Бетти?
- Хорошо, омнезии нет. Кто? Бетти? А, та которую вместе с тобой привезли? С ней всё намного лучше, чем с тобой. Не волнуйся.
Эта странная фраза не успокоила Джагхеда, а наоборот, заставила ещё больше напрячься. Честно, у него не вызывала доверия эта молодая девушка, которая в таком возрасте не должна быть медсестрой. Он надеялся что она знает всё, что надо знать хорошему врачу.
Эх, его шальная фантазия просто никогда не знала покоя.
- Сколько я был в отключке?- поинтересовался Джагхед.
- Три дня.- на выдохе сказала медсестра. Она как завороженная вглядывалась в вид из окна.
- А теперь, расскажи мне всё, что произошло в ту ночь.- она посмотрела на парня внимательным, пожирающим взглядом.
От неожиданности Джагхед уткнулся затылком в подушку.
- Зачем мне это рассказывать именно вам?- он будто был на допросе.
- Поделись своей историей!- настаивала девушка, уже не с таким одекватным лицом.
- Я ей '' поделюсь'' только с полицией, может ещё папе расскажу.- Джагхед был недоволен её нахальством.
Вновь шаги. Много людей. Девушка явно чего-то испугалась. В дверь влетают копы с пистолетами. Этого, Джагхед точно не ожидал. ''Медсестра'' вскакивает с кровати и поднимает руки. Копы наводятся на неё и приказывают ей отойти от меня. Она медленно отходит к окну. Встаёт на подоконник и прыгает вниз. На лету у неё слетает шапка, и ярко рыжие волосы развиваются во время падения.
Она приземляется на козырёк крыльца и прыгает на землю, после чего стремительно бежит.
Ещё пока она летела на козырёк, Копы уже спускались по лестнице. Через секунд 15 они уже были внизу и пытались догнать эту рыжую девушку.
За этим всем сверху наблюдал шериф. Повернувшись, он кинул взгляд на Джагхеда.
- Парень, ты в порядке? Она тебе что нибудь хотела сделать?
- Да. Вы вовремя, она хотела узнать о той ночи из-за которой я оказался здесь.
- Не утруждай себя этими показаниями. Я уже расспросил Бетти. Ты ведь Джагхед?
- Да, Джагхед Джонс. Бетти в полном порядке?
- Не совсем, она тоже получила массу ожогов, но не таких сильных, как у тебя. И она тоже интересовалась твоим здоровьем.- шериф мило улыбнулся.- ближе к делу, эта рыжая девка, и есть поджигательница дома Куперов. Когда пожарные потушили пожар мы нашли вас и отправили в больницу. Изучив канистру, из которой поливали бензином дом, мы нашли отпечатки этой рыжой. Она пришла к тебе наверное чтобы спросить: не видел ли ты поджигателя... Стерва.
- Кто она?
- Шерил Блоссом.
- Родители уже знают о случившемся?
- Родители Бетти да, они негодуют насчёт того что ты был там с Бетти, а твои ещё не появлялись.
Джагхед не удивился что его отец даже не поинтересовался его состоянием.
- Да уж, её родители уже меня ненавидят, ещё даже не познакомились.- усмехнулся он.
Тут в палату зашла настоящая медсестра и начала обрабатывать ожоги Джагхеда. Шериф ушёл, дабы не мешать раздумьям парня.
Он думал о Шерил Блоссом. Ему была знакома эта фамилия. Их семья выпускает знаменитейший в Ривердейле и его окраинах клиновый сироп. Лично он не знал Шерил, даже лица её не видел, до сегодняшнего дня. Зачем ей это вообще нужно?
Он будто возненавидел эту семейку, за страдания которые принесли они Бетти и её семье. О себе он даже и не думал. Он мог спрыгнуть со скалы и разбиться об острые камни, лишь бы Бетти была счастлива. Он всегда это чувствовал. Даже когда она на него не смотрела, не замечала. У него всегда были к ней чувства. Единственные чувства к девушке за все его 17 лет. И вот он спустя столько времени стал счастливым,
но какая-то Шерил Блоссом испортила им жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ривердейл- не показанное
FanficХотелось когда нибудь изменить сюжет? Хотелось изменить действия героев? Нет? Всё равно, тебе стоит это прочитать, это "произведение" можно назвать по разному, но я предпочитаю- фанфик...