развязка

348 15 2
                                    

Выплыв на поверхность, Джагхеда понесло вниз по течению.
- Сумасшедший! Быстро вылезай!- кричал сверху шериф.
Шериф был прав, Джагхед будто потерял голову, и не думал о том, что его может размазать об любой из камней. Течение было слишком быстрым и сильным, чтобы с ним мог сопротивляться обычный человек, и даже двухтонный джип несло как бумажный кораблик по ручью.
Джагхед догнал джип, который почти полностью погрузился под воду. Он схватился за дверь, и в окне, на заднем сидение увидел Бетти, которая пыталась выбить стекло.
Джагхед схватил со дна камень и начал со всех, оставшихся сил, бить стекло. Оно разбилось, и вода вперемешку со стеклом заливалась в салон машины.
Бетти выплыла оттуда, и схватив за руку парня, поплыла на поверхность. Вокруг камни и скалы, нет места, куда можно было вылезть.
Но тут течение стало медленнее, и по обе стороны были песчанные берега. Бетти тянула Джагхеда туда. Она с трудом забралась с ним туда.
- Бетти, Джагхед!- кричал шериф, подъезжая к ним- я уже вызвал скорую.
Бетти с Джагхедом лежали на песчанной полосе, пытаясь откашлятся.
- Спасибо- сказала Бетти Джагхеду, улыбаясь.
Джагхед обнял её, и держал её до приезда скорой.
В больнице Бетти распросили:
- Вышла я посмотреть кто стучиться, меня схватили из-за угла два огромных мужчины, я конечно же начала кричать. Мне на голову надели мешок, и куда-то повезли. Сняли мешок лишь тогда, когда машина стояла на обрыве, и на переднем сиденье сидела Шерил. Она смотрела куда-то вдаль, и начала мне говорить что-то об Швейцарии, и перед тем, как Джагхед побежал к нам, она разрезала мне верёвки, и отпустила тормоз. Но она успела выпрыгнуть из машины, до того, как машина успела соприкоснуться с водой.
- Интересно, но мы прочесали все берега, и никаких следов этой рыжей бестии не нашли- сказал грозно шериф.
Джагхед больше никогда не отпустит руку Бетти, будет беречь её до конца жизни, и любовь их будет примером.
Где-то на берегу реки:
Шерил уверенно стоит на каменистом берегу. Её волосы развеваются на ветру, лицо её выражает счастье и злобу одновременно. И в её голове рождается новый план, как отбить Джагхеда у Бетти.
Джагхед давно ей нравится, но она слишком гордая, чтобы подойти к нему, к отбросу общества. Она идёт по неверному пути, её ищет полиция, но её сердце говорит что она делает  всё правильно, и она однажды добьётся своего...

🎉 Вы закончили чтение Ривердейл- не показанное 🎉
Ривердейл- не показанноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя