От лица Джагхеда:
- Он увёз её по дороге, ведущей к мосту через реку- рассказывал я шерифу.
- Так, а дальше?- допрашивал он меня.
- Я пытался его догнать, но обычный человек навряд ли догонит машину.
- Да. А есть причины почему её могли украсть?
- Наши с Бетти друзья: Арчи и Вероника, в тот вечер нашли записку- я протянул её шерифу.
Он быстро прочитал её и задумался.
- Ладно, мы начнём её искать- уверенно ответил шериф, на мой просящий взгляд- можешь идти домой, не волнуйся лишний раз, мы найдём Бетти.
- Спасибо, шериф- глубоко вздохнув, протянул я.
Выйдя из кабинета, я увидел усталые взляды Арчи и Вероники.
- Ну? Что?- поинтересовались они.
- Допросили. Обещают найти её. Можете идти домой. Вы выглядите усталыми.
- Мы выглядим усталыми? А ты совсем как выжатый лимон. Иди домой, отдохни.
- Как я могу спать, когда мою девушку похитили какие-то наркоманы-вымогатели?
- Твою девушку? Мы чего-то не знаем?- ехидно говорила Вероника.
- Давайте, не сейчас. Я правда очень устал, но я не буду спать пока Бетти не найдут- промямлил я, выходя из полицейского участка.
Свежий воздух кружил голову, после нескольких часов нахождения в душном помещение. Я чувствовал слабость, но я не спал лишь одну ночь. Волосы трепал прохладный ветер. Моросил небольшой дождь.
Если я пойду домой, то в этой атмосфере непременно засну. Поэтому лучше прогуляться по парку, или пойти по следам того джипа увёзшего милую блондинку, которая стала моей девушкой.
Прийдя к крыльцу трейлера, я пошёл по следам шин от машины. Они шли по грунтовой дороге, поэтому маленький дождь не разровняет их. Следы шли через мост, и сворачивали к реке.
Возле реки стояла машина шерифа.
Увидев меня, он спросил:
- Джагхед, сынок, что ты здесь делаешь?
- Я решил пойти по следам шин той машины, которая увезла Бетти.
- Я тоже решил так сделать, но, здесь следы размыты. Похоже похитители решили избавиться от хвоста.
- Вы дальше не проезжали? Вдруг где-то там- я показал пальцем в даль дороги- продолжаются следы.
- Я собирался уже ехать дальше, просто, я рассматривал след от шин. По следу можно узнать вид машины.
- Ясно, а можно с вами поехать?
- На самом деле нет. Но если ты не будешь мне мешать расследовать это дело, то можешь поехать со мной.
Я сел в патрульную машину. Она поехала по дороге, находящейся между рекой и лесом.
Слева была голубая, бурлящая река, бьющаяся об скалы берега. А справа был смешанный, тёмный лес: клёны и голубые ели возвышались зелёной стеной, а земля под ними была усыпанна прошлогодними листьями, шишками и хвоей.
Небо было хмурым, с светло-серыми облаками.
Усталость в свою очередь, давила, забирала последние силы. Веки стали тяжёлыми. Но камень, на котором подскачила машина, вывел меня из дрёмы.
- Это следы?- впереди я увидел две полоски от колёс.
- Кажется, да.
Минут пять мы ехали, следя за траекторией следов.
- Смотри! Чёрный джип!- крикнул шериф, показывая на чёрный джип. Он был без номеров, и казался мне знакомым.
- Именно этот джип и увёз Бетти- я чуть не выскочил из машины на ходу.
Джип стоял передом к реке, на самом краю берега.
- Бетти!- кричал я, бежа к джипу.
- Джагхед!- слышался приглушенный крик Бетти из джипа, она руками стучала по стеклу- помоги!- её лицо выражало ужас.
Не успел я подбежать, как машина тронулась, и полетела вниз, в бурлящую воду. Брызги, блёстками разлетались по сторонам.
Джип, капотом ударился об воду, и начал медленно плыть по течению, одновременно погружаясь в воду.
Тогда, я видел силуэт Бетти в окне.
- Стой, ты куда?- кричал мне вслед шериф, когда я прыгал, боясь лишь за Бетти. Пока я летел до воды, в моей голове пронеслись тысячи воспоминаний, вся жизнь пролетела.
Я видел маму с папой, Мармеладку, которая звонко смеялась. Уезжающий поезд, с Мармеладкой и Мамой внутри. Бутылки из под алкоголя повсюду. Одиночество в школе. Единсвенными друзьями были Арчи и ноутбук с романами. Тот дождливый вечер, когда мы с Бетти первый раз поцеловались. Тот пожар, и его последствия. Одобрение родителей Бетти. Вечер на катке. И вечер с Бетти в трейлере. Про её крики, чёрный джип без номеров вдалеке. Бессонная ночь в полицейском участке. И чёрный джип, без номеров, с Бетти и с кем-то внутри плывёт вниз по течению, погружаясь стремительно ко дну.
И я, лечу вниз, к воде, к Бетти.
Когда я погрузился в воду, меня оглушило...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ривердейл- не показанное
FanfictionХотелось когда нибудь изменить сюжет? Хотелось изменить действия героев? Нет? Всё равно, тебе стоит это прочитать, это "произведение" можно назвать по разному, но я предпочитаю- фанфик...