Хэй-хо, мои яблочки!
У моих родителей достаточно известный ZooHotel Volozhin. Они занимаются не только передержкой, но и коррекцией поведения.
Известны мы своей ответственностью, выполнением всех поставленных задач и любовью к наши хвостикам!
Возможно, кто-то не правильно понимает значения слова "Передержка" , так вот, пояснение от моих дорогих мамы и папы, хозяев ЗооОтеля:
"Передержка - это временный дом для животного.
Замечательно, если у животного есть Хозяин, но у того случилась командировка, отпуск или лечение. Тогда он сможет отправить собаку к нам, словно бы "в командировку", "в отпуск" или "санаторий".
Но есть и другие ситуации, когда у пса нет Хозяина и Дома. В таком случае передержка - это этап в устройстве спасённого или найденного животного.
Случается, что на передержку попадает истощённое или требующее реабилитации животное. Вот здесь и начинается наша работа. Мы не дрессируем собак. Мы наблюдаем. Иногда корректируем поведение. Даём животному почувствовать, что существует ласка и тепло, покой и еда "просто так". Как правило, через некоторое время таких наблюдений, о собаке мы можем сказать практически всё - пристрастия, привычки."У нас есть огромное количество примеров собак из рубрики "До\После".
Многие хвостики отправлялись в США. От нас уезжали в Латвию, Польшу, Канаду, Австрию, Германию,Россия, Голландию и, конечно, в Беларуси! Наши воспитанники повсюду. Показывают свои хорошие манеры, которым их научили мы!
В этом проекте я хочу рассказать , как правильно обращаться с собакой, ухаживать за ней и что для этого нужно :)
Думаю, этот проект будет полезен как тем кто хочет завести собаку, так и тем, у кого она уже есть.
Ну, что яблочки, погнали, будет интересно)
_____________
Все фотографии собак сделаны нашим знакомым фотографом Николаем Саевичем.
Любое скачивание или копирование снимков, без согласия их автора - запрещено
Если фотография скачана из Всемирной Паутины - будет иметься подпись.
YOU ARE READING
Собаки
RandomВ этой книге собраны лучшие рекомендации по дрессировке, уходу, содержанию собак. Полезные лайфхаки и другие крутые штуки! Присоединяйся к нашей семье собачников! Гав! Гав!