Откуда берутся щенки в доме?

22 7 2
                                    

*На фото наш выпускник, живет в Бостоне, теперь зовут Макс*

Итак, сегодня обсудим тему "Откуда берутся щенки в доме?".

Вообще, щеночки появляются в нашей жизни самыми разными способами. Их покупают, находят, дарят, отдают, пристраивают и т.д.

Давайте рассмотрим несколько путей появления маленьких хвостиков (или взрослого хвостика)!Рассмотрим аспекты здоровья.

Путь №1: "Запланированный. Покупка"

Это означает, что щеночка Вы приобретаете в каком-либо питомнике. В этом случае многое зависит от порядочности заводчика.

1. На момент покупки щенка у него должны быть противопаразитарные обработки и прививки.

2. Все манипуляции зафиксированы в его паспорте здоровья.
3. Малыш должен быть упитанным, подвижным, шустрым, даже немножко вредным. С хорошим аппетитом.

4. Возраст! Малышу должно быть не менее двух с половиной месяцев.

5. Идентификационные знаки - это чип и татуировка с номером родословной.

Путь №2:"Спонтанный"

Это значит, что Вы щенка: подобрали, нашли, спасли, Вам его подкинули или даже подарили. В этом случае Вы как ответственный хозяин должны позаботиться, прежде всего, о здоровье щенка.

1. Если Вы не получили щенка в подарок, он вряд ли чистый и с бантиком :) С начала его искупаем. С использованием специальных шампуней. Внимание! Разбавьте шампунь в не большом количестве воды, прежде чем нанести на шёрстку. Проверьте чистоту ушек.

2. В этот же день дайте собаке глистогонное средство. Вы поразитесь, как может маленький пухляш превратится в худышку, с торчащими рёбрышками, после того как выйдут все паразиты. Спустя десять дней повторите процедуру.

3. Спустя несколько дней после глистогонного средства используйте средства от внешних паразитов.

!!!При первой возможности покажите найдёныша ветеринару. Строго соблюдайте все его рекомендации!!!

На сегодня первый урок закончен, всем спасибо за внимание, до новых встреч!

СобакиWhere stories live. Discover now