Щенок в доме

17 2 0
                                    

*Фото из личного архива*


   Как только в доме появляется маленький хвостик, с ним же появляется вопрос: "Где он будет справлять свои делишки?"

    И вот, есть два плана действий. Ведь, это сначала щеночек ходит на газетку (пелёнку), а потом, как истинного пёсика, его надо выводить на улицу. Так как же приучить собаку к газетке, а потом к выгулу?

План №1
Первый этап: 

1. Уберите все ковры, коврики и всё что может ими служить.

2. Запаситесь большим количеством газет (пеленок).

3. Устелите весь пол газетками (пеленками).

4. Постепенно, пока щеночек будет расти,сдвигайте  газетки (пелёнки). 

5. Газетки (пелёнки) начинайте стелить в прихожей. Тогда малыш начнёт понимать, что если хочется в туалетик - надо идти в прихожую.

Второй этап:

6.1. Если у вас частный дом,то вы можете вынести газетку (пелёнку) на улицу и щенок начнёт понимать - если в туалет, значит на улицу!

6.2. Если же Вы живёте в квартире, то значит со щенком надо гулять дольше, до того момента, пока он не начнёт делать свои делишки на улице. Так же обязательно хвалите его, малыш должен понимать, что он делает правильно. Да и кому не нравится, когда его хвалят? :)

План №2

Тут у нас один этап!

1. Видете, что малыш ищет место для того, что бы справить нужду

2. Бегом одеваться и, со скоростью олимпийского чемпиона, берем собаку в охапку и бежим на улицу!

3. Ставим нашего любимца на лапки и... Ждём!

4. Он, конечно, будет шокирован Вашей скоростью, но нужда "пи-пи" не пропадёт. Когда малыш справил нужду, хвалим, говорим какой он хороший, гладим, чешем за ушком.

Всё, Вы - мо-ло-дец!

Продолжим тренировать Вас и Ваших собачек в следущей главе ☻

Урок закончен, можете быть свободны!

СобакиWhere stories live. Discover now