Следующий этап будет называться "Символы и руны". Точно также, как и в прошлые разы, распишем все по пунктам.
1. Название главы.
Выбираете сами. Оно для нас не принципиально.
2. О чем писать?
Третья глава - это продолжение вашей книги. Вы опять же используете предмет, но со временем герой начинает замечать, что на нем начинает что-то появляться. Символ. Но вот же беда, рисунок злодей не узнает. Значение символа скрыто от героя, и он совершенно не знает, как же его активизировать. Хотя прекрасно понимает - используя этот символ, можно усовершенствовать свой предмет и достичь, с помощью этого, самой основной своей цели(главной задачи героя).
А теперь еще раз по пунктам, что должно быть в главе:
- на предмете появляется символ (его вам даст жюри со значением, которое вы можете изменить);
- символ не активизирован, герой вообще не понимает, что этот символ означает;
- что-то подсказывает герою, что символ сможет улучшить предмет;
- герой расшифровывает его и использует для достижения своей главной цели;
- когда герой достигает главную цель( смысл его жизни) он начинает думать: Как поступить? Быть плохим или хорошим? Вы не пишите, какой выбор сделал герой. Закончиться глава должна на том, как герой размышляет, какой же избрать путь.
3. Символ и его свойства.
Символ должен быть ВОЛШЕБНЫМ. Символы, что дадут вам жюри, уже будут иметь определенное значение, но вы можете придумать что-то свое. Но важно то, что эти свойства должны улучшить ваш предмет, придать ему еще большее могущество. Это вы тоже должны четко прописать.
4. Объем работы.
Жюри посоветовалось между собой и решило - ограничить третью главу до 4 тыс. слов. История должна получиться содержательной и логичной. И опять же, необходимо придумать такой сюжет, чтобы заинтересовать жюри.
5. Время, отведенное для написания работы.
14 марта в 00:00 по МСК вы должны выложить книгу с третьей главой. Если ваша работа будет опубликована позже данного срока, вы автоматически выбываете из конкурса. Если по каким-либо серьезным причинам, вы не успеваете выложить свою книгу, необходимо об этом предупредить главного организатора конкурса NikkiWisp или написать в группу заранее. Тогда вам дадут еще некоторое время. Но только при условии, что причина действительно веская.
Поэтому, чтобы мы не выискивали ваши работы, вы должны отписаться главному организатору , что вы опубликовали свою книгу. После этого исправлять в ней что-то больше будет нельзя.
6. Оценивание.
Жюри будет оценивать вашу работу, учитывая сюжет, грамотность и логичность. Каждый из членов жюри поставит свою оценку и прокомментирует её, чтобы вам было понятно, за что вы получили такой балл. Так как у нас трое членов жюри, вы получите три оценки, которые потом будут суммироваться.
Когда жюри просмотрит все ваши работы и вы получите свои баллы, будет создана отдельная глава в группе. Там каждый участник должен будет выбрать одну книгу( кроме своей) , которая была лучше всех и отдать ей 1 балл. На это вам тоже будет дано время. Если кто - либо из участников не отдаст свой голос, он автоматически выбывает из конкурса, не зависимо от того, какой балл он получил от членов жюри.
Таким образом: сумма трех оценок жюри + баллы, полученные от соперников = итоговая оценка за этап.
Итоговые оценки за этапы будут суммироваться в финале. Поэтому абсолютно не важно, какие оценки у вас были за первый этап и второй этап. Участники, чьи работы, по мнению жюри, будут слабее остальных, после третьего этапа будут покидать конкурс.
Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете обратиться к вышеуказанному организатору.
Желаем всем удачи и вдохновения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конкурс #Evil 2018
De TodoКонкурс от команды Pow Team . Заходите к нам и оставляйте заявки.