Финальные оценки.

45 7 0
                                    

Дорогие наши участники!

Вот и подошёл к концу наш конкурс. Вас осталось пятеро, но лишь троя станут победителями. Мы искренне считаем, что каждый из вас достоин победы. Ведь остались самые лучшие. За это время, мы успели полюбить ваши истории с их героями. Мы надеемся, что ваши книги продолжат жить и пополняться новыми главами.

Что ж,приступим к обсуждению заключительных глав.

Для начала, хотелось бы вам сказать, что в данном голосовании к нам присоединилась _Viktoria_Dream, в качестве третьего жюри. В этом этапе, вы получите по три оценки от каждого жюри и доп. балл, если эпиграф был придуман лично вами.

EllenClancy

(+1 балл за эпиграф)

Жюри 1. Работа вышла потрясающей, как и всегда. Все было гармонично, интригующе. Я получила большое удовольствие от прочтения. Подкупает, что текст в работе очень грамотно составлен. Но, к сожалению, было несовпадение с правилами конкурса. Это явно не концовка книги. Так и не понятно, чем же закончилась история Аида.

Оценка жюри: 4

Жюри 2. Финальная глава мне понравилась, читать продолжение было интересно, также новый персонаж-девушка показал вашу историю с новых ракурсов. Как всегда вы порадовали нас безупречно оформленным текстом. Жаль, что я не увидела как такового финала вашей загадочной истории про злодея, а значит условия этого этапа выполнены не в полной мере.

Оценка жюри: 4

Жюри 3. Работа с юмором, фраза в начале идеально подходит под смысл, грамотно составлена. На фоне всего повествования чувствуется атмосфера неподражаемости идеи, но единственный минус, за который следует снять балл - не все условия последнего этапа выполнены верно, ведь сказано, что в этой главе нужно завершить книгу...

Оценка жюри: 4

Общая оценка жюри: 13 баллов

Общая оценка за весь конкурс: 14+11+9+13 = 47 баллов


Nick_Edis

Жюри 1. Потрясающая и чувственная история. С первых строк, ваша книга завлекла, и стала чем-то особенным для меня. Я неустанно продолжаю восхищаться умением автора затрагивать самые далекие струны моей души. Жаль, что история вашего героя закончилась именно так, но я думаю, что другого исхода и не могло быть.

Конкурс #Evil 2018Место, где живут истории. Откройте их для себя