тем временем у маши и Никиты .
Н-нужна помощь ?
М- НЕТ, ВОН ИДИ ТАНИ ПЕРФИЛОВОЙ ПОМОГИ ,ОНА ЯВНО ЖДЕТ ТЕБЯ .
Н- нафиг она мне ?
М- ну не знаю !!!
Н-давай после боя поговорим ?
М- нет я не хочу
Н- давай ,а то я не отстану .
М- хорошо где и когда ?
Н - у меня в комнате
М- хорошо
Маши рванула снова в драку ....
Маша дола Физически ощущая проникновение клинка в живую плоть противника , он испытал нечто схожее с удовольствием. Клинок ласкал противника, оставляя кровью свидетельства . Тонкое разящее лезвие, такое изящное и легкое, холодное и бесстрастное ... в бою раскалялось, становясь трепещущим живым огнем, полным страсти и неистовства, обращая сражение в страстный танец.
Маша просто разозлилась и из нее вышли некие силы :огня ,воды,земли и воздуха .
Так же и у Ксюше .....
Но потом это резко прекратилось ....
Но Егор не отстает дает противнику ,а тот чувствует ликования оружия в руке несравнимо ни с чем другим. Меч рассекает воздух, а затем плоть, ... режет, пронзает, блокирует удары противника. Все это ноты, что стройными аккордами рождаются струнами души. Так создается музыка боя: соната клинков.
Никита тоже не отстовал и дал противнику Удар двумя ногами в лицо в прыжке, не имеет абсолютно никакого боевого смысла, хотя бы средне подготовленный боец легко избежит его, просто сделав шаг в сторону. Но, совсем другое дело, когда стоит такая сырая самоуверенная туша, к тому же ничего не ожидающая и полупьяная. Эффект был потрясающим. Никита вылетел , как 88мм. снаряд из пушки 'Тигра', и влепил подошвы кроссовок точно в небритую толстую рожу. Раздался смачный чавкающий звук, во все стороны полетела кровища вперемешку с соплями. Детинушка, потеряв биту, упал навзничь, попытался встать и тут Никита сломал ему челюсть. Он просто наносил мощный боковой удар ногой, в корпус и увидев поднимающуюся бошку, чуть скорректировал траекторию. Туша завизжала от дикой внезапной боли. Низкий такой горловой визг со всхлипыванием.
На Егора напали сразу двое
Егор разминулся со страшным по силе поражения ударом, и с тоскливым чувством, наконец, осознал, что этого противника придется гасить. Но, не желая расставаться с надеждой на бескровный исход, он сам, в свою очередь отпрянув, Никита крикнул.
-Берегись!
Противник в ответ только усилил натиск. Никита начинал торопиться, он понял, что его подведут легкие, и он рухнет обессиленный, так ни разу и не поразив противника. Егор двигался гораздо интенсивнее, но если Никита уже с трудом справлялся с отдышкой, он сам, казалось, вообще не думал о дыхании. Никита подумал о тонком стилете в потайном шве куртки и собрался обманным движением отвлечь неуловимого противника, что бы потом, вытряхнув натренированным движением стилет, сблизиться и нанести удар в висок.
вот Егор ударил его и побежал к Никите
Е-брат ты в порядке ?
Н-да спасибо брат .
Вот бой окончен .....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь вампиров (Закончена)
ParanormalЛюди, 21 век. Сейчас все наоборот. Две сестры, которые были рождены в 1 веке, столько всего прожить, быть сильными и властными, но смогу ли их укратить два брата?!