Ксюша увидела ,как думайте кого ?
Конечно Егора .
Е- классно поешь !!!
К- спасибо .
Е - Ксюша ,можно поговорить .
К - хорошо.
Е - Ксюша я люблю тебя до безумия ,пожалуйста если это взаимно ,то будь моей девушкой ?!Ксюша видела в его глазах искренность ,доброту и ЛЮБОВЬ..
Ксюша просто притенула его за воротник к себе и нежно - нежно поцеловала ,Егор не отстовал ,а взял её за талию и тоже нежно поцеловал .Е - ты будешь моей девушкой?
К - да.
И снова поцелуй ...Тем временем Маша прибежала уже домой и умылась .
Потом поступали в дверь .М- иду ,иду .
Маша открыла дверь и увидела Никиту .Н- Маша ,подожди можно поговорить ?!
М- хорошо ,заходи.Они зашли на кухню и начали разговор .
Н- Маш ,прости за то что поцеловал тебя ,ты мне нравишься и мне не сдержаться.
М- никит.
Н - нет ,Маш я знаю ,это не взаимно .
Никита начал уходить ,но Маша прыгнула на него и поцеловала .
М- это взаимно дурак .
Н- будешь моей девушкой?
М- конечно
И вот снова поцелуй.Несколько лет спустя ....
Они живут очень хорошей жизнью ,работают ,есть дети ,и до сих пор осталась та любовь.
Маша и Ксюша решили сделать свадьбу вместе и вот они женаты уже 1,5 года .Они не разлей вода ,как и их дети .
Боритесь за любовь ,если не будете потеряйте её ..
-----------------------------------------------------------
С любовью ваша María.
Простите если что за ошибки - люблю....Не забудьте подписаться на меня ))
😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь вампиров (Закончена)
ParanormalЛюди, 21 век. Сейчас все наоборот. Две сестры, которые были рождены в 1 веке, столько всего прожить, быть сильными и властными, но смогу ли их укратить два брата?!