ПРАВДА

244 12 0
                                    

первыми были Ксюша и Егор ....

Обмен взглядами за мгновение. Ее яростный – его смиренный. Удары посыпались, как град. Он отбивал, отступая, уступая. Даже на тренировках Егор не будет никогда ей поддаваться, всегда бился в полную силу, зная, что только так она сможет научиться достойно держать удар от мужчин. И Ксюша сразу поняла, что сейчас он лишь обороняется, не желая принимать ее вызов.

- Не смей! – крикнула она. - Дерись честно.

И снова мечи зазвенели друг о друга.

Егор  видел, как ее глаза блестят безумием боя, отчаянием и жаждой крови. Она нуждалась в его агрессии. Она хотела, чтобы он был с ней на одном уровне сумасшествия. Бенедикт был обязан дать ей это. Он не раскаивался в своих деяниях, но помнил о том,что задолжал Ксюше. Любя ее сильнее, чем когда-либо, Егор  замахнулся и ударил.

Машин  смех раскатился по полю зловещим эхом, смешиваясь со звоном стали и гулом боя. Ксюша тоже  хохотала, отбивая его удары, уклоняясь и отступая, чтобы снова атаковать.

- Хватит, Ксюша . Прекрати, - взмолился Егор , чувствуя, как рука подводит его, начинает дрожать.

Он удерживал ее удар, а Ксюша  продолжала ,но маша вовремя ее остоновила и ушла вместе с ней .

М- Ксюша ты решила убить его?

К- прости нет ,просто не могла иначе .

М-хорошо ,но поверь ещё чуть-чуть и ты бы его убила .

К-ага .

Вот девочки вошли в свой дом и легли спать.....

Жизнь вампиров (Закончена) Место, где живут истории. Откройте их для себя