Белла вернулась домой совершенно без настроения.
Но как только девушка взяла с собой вкусняшки, включила сериал и поудобнее устроилась на кровати, настроение у девушки улучшилось. Тут в дверь номера кто-то постучал.
- Ну кого там опять принесло? - закатила глаза Белла и, нехотя, встала и пошла открывать дверь.
На пороге стояла Кристина.
- Привет! - сказала Белла.
- Приветик! Смотрю, ты тут не скучаешь! - весело сказала Кристина, увидев пижаму Беллы.
- Да, я вот сериал смотрю, если хочешь присоединяйся!
- Да, нет спасибо. Мне еще кое-какие бумаги надо подписать. А кстати я принесла тебе расписание концертов в Vegas. - сказала Кристина и протянула бумаги Белле.
- И вот тут распишись.
Белла быстро расписалась, поблагодарила подругу и пошла дальше смотреть сериал. Не прошло и 10-ти минут как в дверь опять постучали.
- Да оставят меня сегодня в покое или нет? - разозлилась Белла. Она открыла дверь.
И как вы думаете кто за ней стоял?
Правильно. Влад.
- Что надо? - безразлично спросила девушка. Если бы она не была его концертным директром, то просто закрыла бы дверь.
- Можем поговорить? - с
надежной спросил Влад,
заглявнув девушке в глаза.
- Если это не касается работы, то нет. - отрезала Белла.
- Это касается нас. - тихо произнес парень.
- Прости, пока. - девушка совершенно не хотела общаться с молодым парнем и закрыла дверь.
Но Влад подставил свою ногу, и дверь не закрылась.
- Что тебе надо? Я не хочу говорить с тобой! С самого начала у нас не сложились нормальные отношения, так что там не о чем говорить.
Убери ногу.
- Не уберу. Я хочу извиниться. - не отступал парень.
- Мне не нужны твои извинения. Слушай, время позднее, иди спать, иначе опять опоздаешь завтра.
Между нами деловые отношения, дружить я тоже не номерена. Спокойной ночи. - попрощалась Белла.
Тут Влад резко поднял ее на руки и вошел в номер девушки с Беллой на плече.
- Отпусти! - колотила Белла парня по спине. - Что ты делаешь?
Но парень лишь молча нес ее в комнату. В душе девушка порхала от его прикосновений, с каждой минутой она влюблялась в него все больше и больше.И чем он ее привлекал? Своей дерзкостью? Может. Но она понимала, что у таких отношений не может быть будущего.
Наконец Рамм поставил Беллу на пол.
- И что это было? - недоуменно спросила девушка у парня.
-Я не уйду, пока ты не выслушаешь.- сказал спокойно Влад и сел на стул.
- Ну давай, говори. Раз выгонять
безполезно. Я слушаю, и ты уходишь.
Девушка села на кровать в ожидании. Влад наоборот, встал со стула, и повернулся к Белле. В его глазах заблестели огоньки, но было невозможно понять, означали они раскаяние или что-то другое.
- В общем, я был не прав,
когда в первый же день накинулся на тебя... Вас... - начал парень.
- Давай на "ты" уже, - отмахнувшись, перебила девушка Рамма.
- Спасибо. Так вот, еще прости за тот поступок в магазине, за то что накричал и дерзил.
- Все? Закончил? - поинтересовалась Белла, подойдя к окну.
- Да.
- Ну все, можешь идти, я же обещала, что выслушаю тебя, а ты обещал, что после этого уйдешь.
Влад посмотрел на девушку удивительными глазами, потому что Белла ничего не ответила на его извинения.
- Еще я бы хотел услышать, от тебя комментарий на мои извинения.
- Хаха, какой самовлюбленность! - девушка уже даже не увидивлялась этому, поэтому наиграно улыбнулась, повернувшись к парню.
- Так ответишь?
- Ладно, квиты. - не стала дальше слушать Белла и снова отвернулась к окну.
- Все, а теперь можешь идти.
Но Рамм будто не слышал ее.
Он быстро подошел к Белле,
повернул к себе и начал целовать. Как странно, но девушка его не оттолкнула, то ли от неожиданности, то ли потому, что сама хотела этого. Рамм посадил ее на подоконник. От его горячих поцелуев на шее, плечах и губах девушка начала задыхаться. Все было так быстро. Руки парня перемещались с лица девушки на талию, и вот они уже под пижамной кофтой ласкают ее живот и спину.
- Стой! - резко остановилась Белла. Она начала понимать, что вообще сейчас происходит. И если сейчас она не остановится, то потом не оберется проблем.
- Мы не должни этого делать! Я твой директор, а ты подопечный.
Между нами ничего не может быть.
После этого девушка, можно сказать, оттолкнула немного удивленного парня в сторону, спрыгнула с подоконника, и открыла входную дверь, показывая, чтобы он ушел. Да, может она и хотела быть с ним сейчас, может и хотела чтобы его руки касались ее тела, а его губы ласкали ее губы и шею, но она не могла этого позволить. Так же где-то внутри она понимала, что этот раз бы стал одним из тысячи прошлых и будущих раз. Меньше всего ей когда-либо хотелось быть девушкой на одну ночь.
Но она очень хотела быть с ним, чтобы он ее обнимал, его губы ласкали ее губы но этого не может быть. 💔