Девушка шла по коридору в свой номер. На встречу ей попадались её теперешние коллеги, с которыми она охотно знакомилась. Дойдя до своего номера, она хотела достать карточку, которая открывает дверь, но поняла, что забыла свою сумку у ребят в студии.
- Твою ж мать! - выругала она себя, обернулась и пошла к лифту.
- Не это ли ищешь? - послышался чей-то знакомый голос с лестницы, но она не понимала, кто это.
- Да, именно это и ищу, - выйдя на лестницы Белла поняла, кто это был. - Спасибо... Влад. Не ошиблась?
- Нет, не ошиблась. - сказал он и, можно сказать, бросился на девушку что та даже не поняла сначала, что вообще происходит. Он начал целовать её губы и шею, а его руки были уже на бедрах.
- Что ты творишь? - стралась не привлекат внимание окружающих сказала она, отчаянно сопротевляясь. - Отпусти!
Но Влад не унимался, а только с каждой секундой желание заполучить тело этой прекрасной девушки нарастало. В какой-то момент Белле все же удалось вырваться из рук парня, и врезать ему так, что он согнулся пополам.
- А ты дерзкая! - терпя боль, заметил Рамм.
- Ещё раз такое повториться, ты будешь отстранен от концертов! - пригрозила девушка парну. - Я твой концертный директор, а не продажная фанатка! Больше не вздумай ко мне подходит! - девушка резко повернулась и быстрым шагом направилась к себе в номер. Парень что-то крикнул ей вслед, но она была на столько зла, что не слышала его.
" Вы поглядите только! До чего дошел этот мир!" -гневно думала она когда шла по дороге в номер. Девушка достала трясущими руками карточку и открыла дверь. В её душе сложилось сначала хорошее мнение о этих парнях, но теперь мнение о Владе в корне изменилось: она начала бобаиваться его. Хотя это было не удивительно, потому что её чуть не изнасиловали пару минут назад!
Она быстро переоделась в легкую одежду:
И каблуки:
И пошла в студию к парням, где и произошло их знакомство. Она настороженно оглядивалась, чтобы не встретить этого маньяка, но, к счастью, добралась до студии без происшествий.
- Ну что ж, начнем. - крикнула девушка, заходя в зал. Парни вышли из своей комнатки, и выстроились в линию. Белла поймала на себе взгляд этого мерзавца, и у неё начали гореть уши, а певец спокойно стоял и смотрел на неё, пожирающим взглядом.
- С чего начнём? - вмешался Толя.
- Начнём мы пожалуй с песен, которые будут на ближайщем концерте. А точнее послезавтра в Vegas.
Парни поставили микрафоны и стали петь, а девушка ходила по залу, внимательно вслушиваясь в голос каждого, и попровляла, если кто-то фальшивил.
- Влад! Ты можешь петь нормально? - в какой раз повторила Белла.
- Да что тебя не устраивает? - уже взбесился парень.
- А то что ты не можешь нормально спеть! - сказала Белла. Ребята лишь переглядивались. Белла так мстилп Рамму за сегодня.
- Давайте еще раз. - успокоилась она. И парни спели еще один раз.
- Вот теперь намного лучше! - похвалила Белла парней.
- Сейчас можете сходит на обед. Перерыв. - объявила девушка и пошла к выходу. Девушка быстро спустилась на 1-ый этаж и зашла в кафе, распологающееся в этом здании.- Эй! - увидев Беллу, помохала рукой Кристина. Девушка взяла еду и присела рядом.
- Ну что? - Как тебе парни?- Они очень хорошие парни, думаю мы сработаемся. - соврала Белла лишь бы не вспомнать сегодняшнего происшествия.
- А ты всегда здесь обедаешь? - сменила тему Белла.- Да, тут не дорого, да и ходить далеко не надо, причем тут очень вкусно готовят.
Девушки мило беседовали, а затем разошлись по своим рабочим местам.
На этот раз группа Mband и Белла изучали пару новых интересных движений под их песни. Парням нравилось, как двигалась девушка, и чтобы на её фоне не казаться хуже, они старались ихо всех сил. Если Артем, Толя и Никита нормально выполняли поставленные задания, то Влад, не спуская весь день с девушки глаз, не мог нормально ничего сделать. Белла задела его самолюбие тем, что отшила его. Обычно девушки соглашаются с ним на все, что угодно, он же красавчик, да еще и популярный. А в этот раз ему не повезло с девушкой.
Но он знает что добьется её, и она будет только его и больше не чья. 😏❤