Глава 3 "Попытка N 2"

54 4 3
                                    

Рабочий день был почти закончился, и Белла отпустила парней по раньше отдыхать, так как парни сегодня очень хорошо поработали. Сама она осталась в студии, ей надо было заполнить несколько бумаг и изучить графики концертов и расписание дня группы. Как думала девушка, что все ушли, но нет, она ошибалась.
Все время, пока она разбиралась с документами, за ней следил пристальный взгляд из-за инструментов.
Белла что-то подпевала себе под нос, и вскорее у неё родился стих, под который она подобрала ноты.
- Не устала? - послышался нагловатый голос, из-за инструментов.
Девушка вздрогнула и за неожиданности, но увидев Влада, снова уткнулась в бумаги.
- Ты что-то хотел? - равнодушно ответила девушка, вопросом на вопрос.
- Да... тебя!
Девушка подняла
удивленные глаза на парня,
а тот начал приближаться к ней.
- Даже не смей приближаться ко мне! - грубо отозвала Белла, но парня это не остановило. Бежать ей было некуда, поэтому она просто сжалась в стул.
- А я ведь и спрашивать не буду! - нагло улыбнулся парень и уже упирался руками в стул. В его глазах девушка увидела огоньки страсти, сейчас Рамм был похож на голодного волка. Было страшно.

- Влад ты идёшь? - послышался спасительный голос за дверью студии.
И в этот момент девушка резко встает, береть пару бумаг и, дав парну хорошую пощечину, выбегает из студии. Парни стояли в шоке, ведь они не знали, что Белла еще тут.
- Добрый вечер, Белла Александровна! - поздоровались парни.
- Добрый! - улыбнулась Белла и ушла.
Вышел Влад, потирая щеку.
- Оу гляньте! Наш сексуальный маньяк попытался завалить нашу новую коллегу? - засмеялся Никита.
- Но его корабль потерпел крушение! - пошутил Толя, поддерживая Никиту.
- Да идите вы! - грубо отозвался Рамм. - Я все равно её завалю, она не может вечно сбегать!
Парни лишь плечами пожали. Они привыкли, что их друг часто водит к себе девушку на одну ночь.
- Слушай, ты конечно прости, но я бы не советовал тебе трогать Беллу - начал Тёма, облакодившись рукой на плечо друга, но его перебил Никита.
- Оо, кажется, кто-то влюбился?
- Нет. Сейчас объясню почему не стоит её трогать: 1. С первого дня она уже начала улучшать наши графики дня, что у нас появилось больше свободного времени;
2. Она очень хороший работник, все делает с полной силой и отвественностью; и 3. Она просто хорошая девушка, добрая, спокойная. Так что я бы не советовал заваливать её в постель, иначе, скорее всего, она просто уволится после этого.
- Я сейчас согласен с Тёмой.
Она мне сразу понравилась, с ней легко работать, так что если ты все испортишь, то будешь сам искать нам нормального директора. - пригрозил пальцем Толя, на что Влад просто закотил глаза.
- Может пойдем уже? - напомнил Никита ребятам про клуб, и они пошли к выходу.
Белла в это время вернулась в свой номер, достала её любимую шоколадку и из холодильника девушка достала питьевой йогурт, и принялась смотреть сериал, при этом переваривая сегодняшний день.
- Что он ко мне пристал?
Почему я, а не кто-то другой? - думала Белла, но ответа на свой вопрос она так и не нашла. Ей предстоит еще многое узнать он группе, в том числе и о Владе. Он был ей симпотичен, но она теперь его боялась. Она никогда и подумать бы не могла, что внутри он такой эгоист и самовлюбленный болван.
Но девушка немного влюбилась в этого парня. ❤🍭

Теперь ты моя.Место, где живут истории. Откройте их для себя