Pov Яр
Сегодня я проснулся из за того что моя "любимая" сестра пришла разбудить меня.
- вставай!
-.....
- ЯР ВСТАВАЙ! А ТО Я ЗА СЕБЯ НЕ ОТВЕЧАЮ!!
-.......
- НУ ВСЕ!
Мир взяла и прыгнула на меня!
- Ааааааа!! Мира ты издеваешся ты же не пушинка!
- Ой ты сам виноват это ты не вставал. А я тебя долго будить не собиралась!
- почему ты такая грубая?!
- потому что захотелось. И давай одевайся я не собираюсь ждать тебя. Ты одеваешься дольше девушки.
- фу фу фу бяка.
- ну ты придурок.
- и я тебя люблю.
Конец Pov ЯрPov Мир
После того как я разбудила Яра я пошла одеваться я одела джинсы майку и олимпийку. Волосы я распустила и пошла ждать брата
Я спустилась на кухню там мама готовила завтрак.
- О Мирослава а Ярик ещё не оделся?
- нет- грубо ответила я
- хмммм почему так грубо?
- извини- так же грубо сказала я
Мама выдохнула и принялась накладывать завтрак.
- Ооооо мама как вкусно пахнет- спустился Яр
- ну блин хуже девченки.- пробормотала я но похоже он меня услышал.
- ну я в отличии от тебя хотя бы как живой выгляжу.
- Ой Ой .
- Такое ощущение как будто у меня брат а не сестра.
- ну извините что не оправдала ожиданий... - не успела я договорить как меня перебила мама.
- Так все будете ещё спорить заберу у вас телефоны и машину.
-Ну мам
-Ну мам
Сказали мы одновременно и сразу посмотрели на друг друга.
- ладно Мир давай быстрей а то опоздаем.
- ой вы на него посмотрите дольше всех собирался и ещё возмущается- сказала я надевая кроссы.Как только подъхали к школе
На нас все стали смотреть. Уфф как же бесит. А брату походу вообще это даже нравится.
- фу как у такого красавчика такая уродина сестра.- сказала шлюха этой школы.
- прости ты что-то пропищала я просто слова разобрать не смогла.
Больно уж писклявый голосок у тебя.- сказала я ей .
- Она сказала что ты страшная и просто не верится что ты сестра Ярика.- сказала её подруга.
- Ой а ты я вижу у неё переводчиком подрабатываешь да? Знаешь мне даже тебя немного жаль.... Хотя нет мне шлюх не жалко!
- Что да как ты смеешь со мной так разговаривать уродина!!
- ты что то сказала?
- шлюха!!
- прости я знаю как тебя зовут не надо об это кричать. -сказала уходя.
- хах ну иди иди трусиха.
- ну все ты меня выбесила. Шлюха- сказав это я со всей дури заехала в её рожу кулаком. Она закричала своим писклявым голосом и начала плакать. Её подруга набросилась на меня сзади схватив за волосы и начав их дергать.
Мдам а подруга у неё по сильнее неё будет. Я ударила её локтем в живот она согнулась и я заехала ногой по лицу.она встав начала опять на меня идти. Меня это окончательно выбесило.
Я ударила её потом сев на неё начала бить кулаками по лицу. Потом меня оттащили от неё и закинув на плече унесли я даже знаю кто это.
- Яр зачем ты меня забрал я бы из нее фарш сделала.- сказала я
- Ага щас ты вкурсе что она сознание потеряла!?!?!
- ну и пусть по делом ей.