Глава 3 Моя жизнь х....

13 1 0
                                    

Моё пробуждение началось за два часа до будильника и причина этому мой "старший" брат. Он сопел мне прямо в ухо. Я взяла и столкнулся его на пол и услышала болезненный стон. Я притворилась сплю...
- бл* с**ка Ой, вот же скатина даже во сне дерется. - в с этими словами он снова лёг но теперь не сопел мне в ухо.
Спать уже не хотелось поэтому я стала сделала водные процедуры и села за телефон.
Такс один пропущенный и три смски мдаауж.

Неизвестный: Привет

Неизвестный : как дела?

Неизвестный :ты чего молчишь?

Я: Может я молчу потому что не хочу общаться с незнакомцами.

Неизвестный :да но можно познакомиться?

Я: Мдам я тебя не знаю но ты уже меня бесишь

Неизвестный: да ладно тебе давай заново начнём наше общение?

Я: Ок давай попробуем.

Неизвестный : как тебя зовут

Я: Мирослава а тебя

Неизвестный :  это я тебе пока не скажу.

Потом мы ещё долго с ним общались а он оказывается нормальный и он с моей школы.
Только не сказал кто он. Блин он мне симпатичен хотя я не знаю кто это. Мдам походу только я так могу.

Когда я закончила у меня остался час до будильника. Блин и что мне теперь делать? Завтрак приготовить что ли? Да так и сделаю. Ну попробую сделать.,
Я хотела сделать тосты но передумала и захотела сделать оладьи

Спустя час:
Pov Яр:
Я проснулся от вкусного запаха
Мммммм как вкусно пахнет.
Мама наверно приготовила что  нибудь....... Я умылся и вышел с комнаты и в этот момент мама вышла со своей комнаты
- мама так вкусно пахнет.. А что ты приготовила?
- я ничего не готовила я вообще только что проснулась -  сказала она. И тут я вообще офигел. Это чё получается то что это мира приготовила.  ни фига се утречко Я со скоростью света прибежал на кухню а там и правда  мира оладьи готовит. Я я сел за стол и стал ждать свой завтрак.

Pov Мира
Яр сел за стол и стал ждать завтрак. Ну что братик для тебя у меня особые оладушки.
Я взяла заранее приготовленные мною подпорченые оладьи и дала ему их и улыбнулась.... Хотя это больше походило на оскал. Он посмотрел на меня с испугом.
- Яр ты чего не ешь офигел что-ли я что зря готовила?- начала я возмущатся.
-Да нет я просто маму жду хочу её реакцию увидеть.
- Скорее всего как у тебя.
-Ахаха как смешно.
- А я и не смеялась..
Через минуту пришла мама я дала ей её порцию оладьев Яр смотрел на маму и походу ждал пока она первая попробует. Хах ну ну посмотрим братишка...
- Мм мм это великолепно Мира а почему ты раньше готовить не хотела? - сказала мама.
Мдауж брат офигел когда увидел что мама похвалил и быстро захотел попробовать
Блиииин надо было сфоткать на память это выражение лица.
хахаххаха я начала смеяться без остановки пока брат бегал по дому и руками делал что то наподобие веера и стал пить воду. Его лицо полностью покраснело. Ого это уже не хорошо.
- Ха не знаю почему но именно что то такого я  и ожидал- сказал брат а я стала в ступор. Теперь его очередь ржать. Его красное лицо ещё хуже расскраснелось и я опять начала смеяться. Теперь мы вместе смеялись.
- Ну теперь ты меня нормальной едой покормишь??
-конечно садись давай помидорка.
-Ахаха как смешно.. Особенно от девушки с красными волосами.
- так все раз вам не нравится то я сегодня же перекрашу их..... в... в...синий? - в скорее всего у себя самой я спросила чем сказала
А брат тем временем опять начал смеяться. Идиот.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 26, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ХуЛиГаНкА и ХуЛиГаНМесто, где живут истории. Откройте их для себя