Глава 2

13 0 0
                                    

Яр взял и потащил меня в туалет. Нет он ещё не в женский зашёл а в мужской. Капец.
Когда мы зашли там было двое парней они увидев нас начали ухмыляться брат крикнул на них и их след простыл... Хах  а я горжусь своим братом только вот ему об этом говорить не буду а то зазнается .
Брат поставил меня на пол и начал умывать. А я стояла с недовольной рожей.
- Блин Яр да они меня даже не ударили а ты пфффф...
- Да у тебя на лице кровь!
- Да не боись эт не моя- и начала смеяться
- Мдам мне вот интересно что она таково тебе сделала!? Почему ты не могла спокойно дойди до школы!?
Почему ко мне подходяд какие то девченки и говорят что ты там избиваешь ..
- Не говори её имени! Она меня перед всеми оскорбила! А тебе на такие вещи похуй! Ты никогда со мной хорошо общаться не хотел и в школе ты меня замечаешь только тогда когда я что нибудь натворю!
Для тебя боя статус элиты важнее чем сестра! Ты думаешь я не видела как ты с этой шлюхой в женском туалете зажимался!!

flashback:

Я сидела на уроке . Яра не было Я попросила учихалку можно ли мне выйти она сказала что не долго.
Я шла шла шла а потом свернула и услышала какие-то звуки с туалета решила посмотреть.
Там на раковине с разведеными ногами сидела София а меж её ног мой брат! И они целовались! Они меня даже не заметили поэтому я быстро ушла обратно.
End flashback

Когда я это вспомнила у меня шли слёзы а брат две секунды стоял в ступоре а потом обнял меня
- Прости меня Мир я идиот прости пожалуйста.я больше так не буду. Бля какой идиот.- он гладил меня по спине успокаивая .через минут пять я успокоилась и мы пошли домой. На уроки мы не вернулись да и пофиг.

Когда мы были дома брат взял приставку
- Ну че малявка давай сыграем?-
- Ты кого малявкай назвал? Да я тя всего на каких то 7 минут младше. А ты ведешь  себя так как будто на пять лет старше меня!
- Ладно ок больше не буду ты играть собираешься истеричка?!
-(😀)с вот такой лыбой сказал Яр
- Ты не исправим.Ок давай сыграем старичок.- теперь у меня была такая лыба когда я увидела как он поменялся в лице.
- Ладно я промолчу. На желание играть будем?- спросил брат и оскалился в подобие улыбки.
Фуф аж страшно стало.
- ок-ну как вы и поняли я выиграла!!! Юхуу. Ага щас я проиграла и теперь он ржет пи****с бл*ть .
- Утии какие мы хмурые ничё щас поржём- сказал брат. За что получил подзатыльник.
- Ок я хочу что бы ты........оделась как бомжара вышла на улицу хотя нет в центре города подойдешь к молодому парню и предложить ему секс бесплатно.-
- Ты серьёзно? Ты дебил?! Какой нах секс придурок. Нет я не буду выбери другое. Или ты хочешь что бы меня кто нибудь запомнил и потом гнобил. Ты такой жизни для сестры хочешь да?!
- ок успокойся давай другое желание истеричка. Ты пойдешь на улицу и поцелуешь любого парня на которого я покажу.
- Пфффф ладно идиот- блин вот я ещё не знала на что согласилась.
Я пошла в свою комнату я надела чёрные джинсы и серую майку с надписью DEVIL  распустила свои красные волосы и пошла к брату.
Яр уже одевал кроссовки я подошла к нему и тоже одела свои серые кроссовки у нас с братом они одинаковые. Сверху я одела олимпийку и вышла на улицу.
Мы с братом шли долго очень долго на вопрос почему он так долго не можем найти пацана он говорил что никто не подходит.
Мы дошли до парка потом Яр огляделся  указал на парня на возраст как мы он был шатеном с синими глазами аккуратным носом чуть островатым подбородком и пухлыми губами. Мдам необычная внешность но ему капец как идёт эмм и чем это я думаю? Так надо прекращать
Я подошла к этому красавчику и вот блин он выше меня почти на две головы.
- привет - я
- Привет - он
- Можешь наклониться я кое что сказать хочу.- мдэм фантазия так себе
Он наклонился и я хотела быстро его поцеловать но как только я дотронулась его губ он тут же отреагировал и  поставил одну руку на мою талию и другую на шею и углубил поцелуй. Я брыкалась хотела выбраться но он не хотел отпускать и я сдалась. От него так приятно пахнет и губы такие сладкие. Он жадно целовал мои губы сминал их и посасывал нижнюю губу а мне это су*а нравилось капец. Когда поцелуй наконец закончился он не спешил отлипать от меня. Я его оттолкнула он отошёл а я как лох упала.
Он смотрит на меня таким взглядом.
- Ой смотри там бабка курит- выпалила не думая. Но он повернулся туда а я убежала...
Когда я прибежала  к брату он угорал . он стоял возле кустов и хохотал вовсе горло.
- Мир ты серьёзно? Бабка курит?!
Хахаха блять я в ахуе ахаххаха
Ну ты даешь - сказал смеясь мой долбанутый брат
- Давай поднимай свою задницу и побежали отсюда а то вдруг он сюда припрётся- сказала я на одном дыхании
- Ахахаа Мирка ты вкурсе что ты помидорка ахахаххаха
- Всмысле !?!
- Да ты вся красная!ахахахха
Ну ты и идиот.
Я побежала домой.
Когда я пришла домой уже был вечер. Я посмотрела на время там было 20:19 ого ниче се так. Я переоделась и пошла спать
Да да я пошла спать потому что я устала бегать и сил больше нет. перед тем как упасть на свою кровать я умылась и легла. Но не успела я уснуть как меня остановил звук телефона!!! Я не стала смотреть и просто включила утром посмотрю. Как только я закрыла глаза то уснула. 

Если есть ошибки то сорян.
Не ругайтесь

ХуЛиГаНкА и ХуЛиГаНМесто, где живут истории. Откройте их для себя