21 декабря 2014

73 5 2
                                    

Привет дневник,прости что так долго не писал.Просто у меня есть дела по важнее:

-Резать себя

-Рыдать из-за Нейтана

Ну,это пожалуй все.

За эти 3 дня ничего не произошло,кроме того поцелуя,о котором я расскажу потом...
В коей-то мере я даже счастлив что меня не избивает Патрик.

Стоп,я тебе не рассказал про самого главного задиру-старшеклассника?

Патрик- учиться в 11 классе (Но не с Нейтаном),учиться он давольно плохо и пристает ко всем.В основном ко мне

За эти три дня меня позвал мой друг Райан,правда как он это сделал я - не знаю,потому-что он застрелился 2 года назад.

Моя мама считает меня сумасшедшим,потому что я слышу голоса умершего друга.

Но я не вижу в этом ничего странного,он просто хочет веселиться как раньше :)

Хочу тебе еще рассказать как я решил познакомиться с Нейтаном.

Это было в пятницу 19

Я как обычно шел домой со школы и вижу как Нейтан на кого-то кричит
Когда я подашел ближе,я увидел,это была Лили она училась в одном классе с Нейтаном,теперь понятно почему они встречаются.

Я стал за всем этим наблюдать...
Когда Лили убежала в сторону своего дома вся зареванная в слезах,я подашел к Нейтану который сидел на скамейке,который буквально рвал волосы со своей головы от злости...

-Привет Нейтан - сказал я

-Чего тебе надо?

-Я просто хотел спросить,все ли нормально и не хочешь ли ты с кем-нибудь поговорить?

-Отвянь - сказал Нейтан

-Прости,я просто хотел помочь.

-Если ты сейчас не уйдешь...

-Но,Нейт...

Он быстро встал и поцеловал меня,потом он быстро убежал и больше я его не видел,ни в закусочной где он обычно встречается со своими друзьями,ни в школе.

Я думаю это все из-за того поцелуя.

Ну,не буду тебя утомлять
Спокойной ночи,Дневник

Соседский пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя