22 декабря 2014

58 6 1
                                    

Привет Дневник!

У меня сегодня День Рождения!

Сегодня в школе меня никто не поздравил,чего уж там говорить про Нейтана?

Когда я выходил из дома,я видел Нейтана с Лили,они опять ссорились.

Я решил не вмешиваться,мало ли.

Я особо не люблю Дни Рождения,а особенно свои,но в этот год по-другому.

Мне наконец исполнилось 17 и я могу сдать на права,но сперва мне нужно немного поднакопить,потому что родители у меня не из богатых...

После географии когда мы пошли в столовку,я решил поговорить с Нейтаном,но он это сделал первым

-Никто об этом не должен знать!

-О чем?

-Не придуривайся!

-О твоих слезах или о поцелуе?

-Ни о том,и не о другом. Ты  меня понял?

- У меня же нету выхода?

-Нет.

-Ладно,проехали

После этого я решил что он точно меня ненавидит.

После школы я решил прогуляться,просто ходить по улицам и смотреть на лица,лица - которые получили новую работу,у которых есть дети и любимый человек,у которых в жизни все просто замечательно и от этого мне становилось еще хуже.

Телефона у меня нету,поэтому прежде чем идти гулять я захожу домой и говорю маме что я иду куда либо.

Ты наверное задался вопросом - Почему у меня нету телефона?

Потому что я ненавижу людей,и не хочу с ними взаимодействовать,потому что они могут испортить всю твою жизнь.

Когда я шатался по улице - я решил,я уйду отсюда.

Меня тут ничего не держит. Я очень люблю маму и папу,но может так будет лучше? Нейтан не хочет чтобы узнали о его поцелуи и слезах,он хочет чтобы все знали - что он,самый красивый ученик встречается с самой красивой учиницей.

И вот - я сижу в придорожной кафе на заправке и пишу это,у меня есть пару долларов и попутной машиной я собираюсь добраться до Аризоны,я не знаю почему.Я с раннего детства всегда мечтал там побывать.

Ну,я побежал

До встречи,Дневник!

Соседский пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя