Наверняка у каждого есть хорошее воспоминание о детстве впрочем как и у меня. Но так же у меня о детстве есть и не приятные воспоминания. Одним из таких является, развод родителей. Хоть мне было и 4 года я помню все в малейших деталях.
Я сидела в комнате у дедушки с бабушкой и смотрела мультики по телевизору. Как вдруг из комнаты родителей послышался крик, а потом я почувствовала запах перегара, то есть дыма. И тут же я обратилась к дедушке
***
-Дедуля ты чувствуешь чем то палёным пахнет?! -Спросила я.
Но не успев услышать ответа я увидела как мама с папой бегают с кухни в комнату с кастрюлями воды. Немного посидев на диване и понаблюдав эту картину. Я решила пойти в комнату. Когда я вошла я увидела обугленный угол кресла и обугленный кусочек ковра. Что было дальше я не помню. За то я точно помню что мне сказали что я буду жить в другом месте с другим папой.Мои первые воспоминания о новом доме были отвратительное. Когда я зашла в подъезд я увидела что стены были ободраны, краска с них сыпалась, на потолке был грибок. Но в квартире я пришла в ступор. Ужасно грязно, место обоев газета по середине коридора унитаз, всё в ужасном состоянии. Просто нет слов. И ещё какой-то сосед по комнате алкаголик и ужасный курильщик. Это был ад.
Со временем мы сделали ремонт. Всё потихоньку стало налаживаться. В 6 лет я встретила свою лучшую подругу Владу с которой до сих пор дружу и хожу в одну школу и в один класс.
Наступил 2010. 1 сентября. 1 класс. Мама беременна. После маминой беременности я начала получать меньше внимание с её стороны, что было очень обидно для ребёнка лет 7.
Каждые выходные до сих пор я приезжаю к папе. Что меня очень радует, ведь я его очень люблю. Начальная школа была ярким периудом в моей жизни.
Мы с Владой смотрели на тот момент Винкс и очень фанатели от них. Постоянно изображая что мы феи и спасаем наш класс от пришельцев!
Во втором классе нас соеденили с классом "б" а мы были в "а" и у нас стал единый класс "а". Так же у нас поменялась классная руководительница. И теперь мы учились на 1 этаже, а не на 2.но это не так уж и важно ведь так?!.
Я помню как в втором классе мы с Владой любили держаться за руки и кружиться при этом напевая песню на не понятном нам языке. Это было весело! Так же мы любили играть в догонялки по первому и второму этажу так как выше нам нельзя подниматься Играли мы в догонялки почти всем классом и ведь так даже веселее. Так же мы играли в сосульку и другие разные игры.
В третьем классе тоже было весело! Мы уже конечно не всем классом играли, но за нами с Владой постоянно бегали мальчики Лёша и Серёжа. Лёша был среднего телосложения довольно симпатичный, а Сережа был очень худым и смешным. Но нам с Владой на них было плевать, главное что бы было весело!
В четвёртом классе я совершила ошибку я предала Владу. Я начала дружить с Дашей, а про Владу будто и забыла совсем. Хотя она и плакала я все равно дружила с Дашей и я об этом очень сейчас жалею. Наша дружба с Дашей продолжалось недолго до 6 класса. Просто она переехала в другой город. Помню я тогда ревела когда она написала что заходит в поезд и уезжает сейчас.
В 7 классе всё вернулось на круги своя. Я снова помирилась с Владой.
Ой как я могла забыть описать Владу! Влада это очеень добрый человек, очееень хорошая подруга, но есть одно "но" у неё частые перемены настроения и она очень обидчевая. У Влады длинные тёмно-коричнивые волосы, серо-голубые глаза. И да она немного скажем так пацанка!
А вот это влада фото внизу:Ребята в моей истории будет очень, очень мало диалогов, ведь это история которую я вам рассказываю, а не просто книга, это история которой я хочу поделиться с вами! И я очень надеюсь она вам понравится! 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой. Личный. Дневник. (В процессе печатания)
Teen FictionИногда ты в себе теряешься и не в силах справится. Ведь как можно объяснить то что днём для окружающих ты весёлый и жизнерадостный человек. А ночью ты меняешься будто снимаешь маску и становишься грустным и депрессивным до такой степени, что поступ...