В седьмом классе к нам пришла новенькая её звали Милена. Сначала мы с Владой с ней не хотели разговаривать. Незнаю почему. Но когда Влады не было в школе. Я всё же решила подойти к Милене и познакомиться. Она оказалась очень классная. Через некоторое время мы очень сдружились стали втроём лп. Так и прошёл 7 класс. У Милены были светлые волосы, красивая улыбка и брекеты. Не семетричное лицо, но это её даже красит. Милена очень весёлая и общительная. Её фотография ниже:
После 7 класса, я отправилась в деревню. Там было круто, свежий воздух и всё в таком духе. Но там же я познакомилась с ещё одной потрясающей девчонкой. Она наверно самый оптиместичный человек которого я встречала в жизни. И летом мы любили сидеть около озера на мостке. Мы кушали чипсы, слушали музыку, фотографировались.
С вечера до утра я проводила время в компьютере ну или в телефоне за просмотром сериала. В компьютер я играла по скайпу с Владой в онлайн игру.
Кажется я забыла описать внешность Маши.У неё дниные тёмные волосы, серо-карие глаза и она очень красивая особа не выглядевшая на свой возраст. Фото внизу:
Так же мы с Машей любили до ходить до трассы ведь там был мост под которым мы тоже любили сидеть и разговаривать о всяком!
После своего дня рождения я отправилась обратно в город числа 17 июля. И сразу на следующей день я увиделась с Владой. И мы поехали на Диво остров.
Я никогда не каталась на американских горках то того дня. Когда мы сели в вагончик и он тронулся очень быстро и резко, мне стало страшно. Но потом одновременно смешно и страшно. Мы ещё покатались на нескольких актракционах и съели 3 хот дога. 3 мать вашу ход дога. Обажаю ход доги.
24 июля по 26 я осталась одна дома. И конечно же Владе разрешили остаться у меня! Это тоже было умопомрачительно весело. Мы смотрели фильмы, кушали, смеялись, смотрели фильмы, кушали и смеялись. И даже в грозу пошли в магазин только потому что Владе захотелось чипсов. Пришли мы домой, до жути мокрые. Вы скажете "дебилы". Мы ответим "есть немного".
В августе я поехала в деревню, в другую деревню. Которая в Тамбовской области. Там я провела 2 недели без интернета в полной скукатище!
Когда я приехала к нам в гости на дней 5 приехала моя тётя и старший двоюрный брат ему 17. Он пытался меня вытащить на улицу, а я с неохотой говорила "не хочу" но всё же мы вышли на улицу. На улице я узнала что он курит. Вообщем то ничего не обычного. В предпоследний день мы всей семьёй по ехали в аквапарк. Мы провели там 5 часов. На горки мне было совершенно плевать из 5. Часов времяпровождения я провела 3 часа в бассейне 1 час в кафе 30 мин на горках и 30 мин смотрела за мелкими сестрами в детском отделе аквапарка.
Ах да забыла сказать у меня 3 сестры. Марта, Соня и маленькая Мирослава. Марта родилась когда я пошла в 1 класс. Соня моя двоюродная сестра, просто из не благополучной семьи и мама оформила на неё опеку. Марта и Соня ровесники им обоим по 6 лет, уже можно считать 7. Мираславе скоро будет 4 годика, она очень милая девчушка.
Потом числа 27 августа я поехала опять в деревню кое за чем точнее кое за кем. Я поехала за кошечкой Василисой которую нашла под магазином. И решила забрать её от туда к себе в Санкт-Петербург.
Лето у меня было чудесным, просто замечательным. Да, я провела это лето хорошо. Но я начала портится в худшую сторону, начала очень жёстко материться. Но это только начало моей худшей стороны.
Я надеюсь вам нравится моя история. Я стараюсь писать правда. Это моя пока что 1 книга. Так что вот. Если найдёте ошибки пишите их в коментты буду исправлять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой. Личный. Дневник. (В процессе печатания)
Teen FictionИногда ты в себе теряешься и не в силах справится. Ведь как можно объяснить то что днём для окружающих ты весёлый и жизнерадостный человек. А ночью ты меняешься будто снимаешь маску и становишься грустным и депрессивным до такой степени, что поступ...