Часть 11

29 2 2
                                    

Просто уже 3 года.Мне уже 14,скоро будет 15.Лину уже 21.Вы простите что закинула писать,просто голоса кинули меня в кому и я не просыпалась 3 года.И вот я проснулась.И с Лином мы еще не говорили о еще болезни,да мне и не очень хочется знать,и за эти 3 года одиночества я поняла что я его люблю.Тихо кто-то идет:

-Лара,это я Лин.Хочу с тобой поговорить.

-Да входи.-смущенно сказала я.

-За эти три года что тебя не было,я много чего понял.Я тебя люблю,ты мне очень нужна...Очень.

-Лин...Ты мне тоже нужен..За эти 3 года одиночества и пустоты,я за тобой скучала.Я тебя люблю,я это давно знала,но до конца не понимала.

Лин подсел ко мне,тихо поцеловал меня и вышел и комнаты очень довольным,да и я была довольна.Я очень была рада этому,что парень которого я люблю,любит меня.Но мне было страшно.Голоса с каждым днем были все громче и громче,такое чувство что мои барабанные перепонки сейчас лопнут,или я просто умру от громкого звука.Они заставляли писать надписи на стенах,своей же кровью.Я сидела и просто резала себе руки.Не думая ни о чем.Вся моя комната была кв крови.Мне было страшно,что вот уже скоро я умру.Я боялась.

Вот мне уже пора спать.Уже 22:00.Кто-то стучит,и заходит Лин:

-Ты еще не спишь?

-Нет,я тебя ждала.

-Я пришел пожелать тебе спокойной ночи.И просто помни я люблю тебя.И вот тебе успокоительное,чтобы ты хорошо уснула.

-Спасибо.-сказала я.

Я взяла лекарство,поцеловала его.И пошла спать.Лин ушел.И я выпила лекарство.Мне стало легче,голосов почти не было слышно,и я спокойно уснула..



Мое детство в психиатрической больнице №8.Записи сумасшедшей.Where stories live. Discover now