Часть 5

37 4 0
                                    

Утром меня будит папа с криками:

-Как ты задолбала спать,просыпайся у тебя много дел.Иди на кухню и готовь нам завтрак.

-Хорошо.

Я пошла в ванную умываться,затем я расчесалась.И пошла на кухню.Когда я спустилась,я увидела что папа с кем-то говорит,но я раньше не видела этого человека.Он был похож на врача в психушке.Он был весь в белом и от него веяло таким холодом,что я обошла его стороной,я думала это дядя который занимается похоронами мамы,и я не обратила на это внимание.

Я решила поговорить с папой и устроить ему истерику,думая что это изменит его отношение ко мне.Но все стало еще хуже.

-Папа,может хватит обращаться так ко мне.Я же тебе не рабыня.Мне всего 10 лет.Я устала уже.Почему ты меня не любишь?

-Да потому что ты мне не нужна.Мне на тебя плевать,как и было плевать на твою маму.И ты должна все это делать если хочешь жить в этом доме.И не смей со мной так говорить,я тебе не твои подружки.Пошла к себе в комнату.

Я побежала к себе в комнату,я начала плакать.У меня случился нервный срыв.Приехало много врачей.Они сделали мне успокаивающий укол.Надели на меня какую-то белую рубашку,вроде как смирительную и увезли меня куда-то.Я тогда не понимала куда.Я тогда не знала что это начало конца..

Мое детство в психиатрической больнице №8.Записи сумасшедшей.Where stories live. Discover now