25

50 1 0
                                    

– Джеффри! Все хорошо; мы достанем тебя! – крикнула Майя. Не обращая внимания на поток воды, она встала на колени и потянулась к мальчику. Вода прижала его в стороне от узкого лаза, он цеплялся за дальнюю стену и был охвачен ужасом. Сразу за Джеффри черный тоннель с шумом всасывал дождевую воду. Майя тянулась изо всех сил, но не доставала до него.

– Как он туда попал? – крикнул полицейский.

– Очень тесный вход; наверное, протиснулся еще до дождя. Господи, ну и льет!

В бетон над головой Джеффри был встроен круглый железный люк. Полицейский, что-то бормоча, поковырял крышку пальцами и проревел:

– Нужна монтировка!

Он протянул фонарь Майе и убежал, шлепая ботинками по воде.

Джеффри дрожал от холода, его глаза блестели в свете фонаря. Голову накрывал капюшон желтого плаща, не защищавший от холода.

– Джеффри, ты держишься? Держись, мы достанем тебя, хорошо?

Джеффри не ответил.

Взвыла полицейская сирена, и меньше чем через минуту патрульная машина выскочила из-за угла и затормозила возле нас. Полицейский выскочил и бросился к багажнику.

– Пожарные и спасатели уже едут!

– Времени нет! – крикнула в ответ Майя. – Он соскальзывает!

Мужчина вышел из-за багажника с изогнутым железным прутом.

– Джеффри, держись, не отпускай! – крикнула Майя.

Полицейский принялся за круглую крышку. Я увидела, как комья грязи от сдвинутой крышки упали Джеффри на лицо. Он поднял руку, чтобы стереть грязь, и, отцепившись от стены, упал в воду. Долю секунды он смотрел вверх на нас, а потом его увлекло в тоннель.

– Джеффри! – взвизгнула Майя.

Я все еще делала работу, так что без промедления прыгнула вслед за мальчиком. Стоило мне коснуться воды, ее грубая сила понесла меня в тоннель, и я поплыла.

В тоннеле было темно, и я, качаясь в потоке, задевала головой цементный потолок. Я не обращала внимания на это, сосредоточившись на Джеффри, который беззвучно боролся за свою жизнь. Его запах еле чувствовался в смертельных водах.

Внезапно маленький тоннель влился в большой, стало больше воды и больше шума. Нацелившись на запах Джеффри, я плыла вперед. Я не видела мальчика, но чувствовала его всего в нескольких ярдах впереди.

Жизнь И Цель СобакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя