i need something to kill me.

74 6 4
                                    

-прощай, детка.

-надеюсь, больше не увидимся. проваливай.

парень выпроводил очередную шлюху за дверь и пошел собираться. он отправляется в любимый клуб, где проведет оставшийся день и очередную ночь.

спустя некоторое время он добрался до места назначения, клуба под названием 'belive you can survive'. парень вошел в заведение и его уши тут же наполнились звуками ненавязчивой музыки, глаза увидели привычную атмосферу, тело расслабилось. парень присел за барную стойку и, закрыв глаза, погрузился во внутренний мир.

-people say they like me,

but how can I believe,

when they also like you

and you're exactly the one I hate.

-люди говорят, что я им нравлюсь,

но как я могу в это поверить,

когда ты им тоже нравишься,

а ты именно тот, кого я ненавижу.

он начал воображать все, что сейчас происходит, но в своей голове. Джозеф видел все по-своему, не так, как ощущали это другие. в реальной жизни здесь всюду неоновые вывески, полутемная обстановка, огромный танцпол и большое количество людей, уже не танцующих, а дергающихся, и то не в такт музыке. все они пьяны и находятся также, как и Тайлер: каждый в своем мире. никто не осознает того, что происходит на самом деле. в голове Джозефа все иначе: тихая игра на гавайской гитарке, небольшой круг самых близких людей и, конечно же, эта пленительная музыка, сближающая всех еще сильнее, чем на самом деле.

'-darling so it goes some

things are meant to be

take my hand,

take my whole life too

for I can't help

falling in love with you.

-дорогая, ничего не поделаешь:

чему быть, того не миновать.

возьми мою руку,

возьми всю мою жизнь,

sick moron.Место, где живут истории. Откройте их для себя