3 часть

198 10 0
                                    

Все дни того самого парня не было. Я чувствовал себя так поршиво,как будто гребанный сталкер. Да ещё и Чонгук постоянно ныл,что время я ему мало удиляю,господи. Дни проходили одинаково, как будто жизнь остановилась на одном дне,который повторяется каждый день. И вот как казалось,очередной скучный день,но нет,сегодня утром я увидел долгожданную макушку. Значит, он пришёл. Я боялся подойти,спугнуть как-то. Я просто наблюдал за ним сидя на подоконнике. Его черты лица так красивы. Пухлые губы,красивый носик и прекрасные глаза. Я не знаю, что со мной. Но я уже готов наблюдать за ним вечно. Время пролетело быстро,все это время я посветил ему,просто смотрел и улыбался. Вдруг,кто-то дёрнул меня за рукав и начал смеяться. Я медленно повернул голову,готовясь убить этого человека,но вместо этого я просто улыбнулся. Оказывается это был Чонгук,он недавно пришёл и наблюдал за мной. Какая то цепочка получается. Чонгук следит за мной,я слежу за левым парнем.
-Юнги-хееееен,ты влюбился?-сказал мелкий с ухмылкой.
-Чонгук,не неси бред! Ты чего,ахуел?
-Юнги,пора бы уже. А то я до сих пор не понимаю твою ориентацию!-он сказал это так спокойно,проигнорив мои слова. Я тихо соскользнул с подоконника и поплелся прочь. Моё настроение было хорошим, но мысли о всем этом не покидали меня.

малыш,я ведь люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя