6 часть

165 11 0
                                    

Подойдя к месту встречи, я увидел его рядом с Тэхеном. Он был как всегда красив. Они о чем то бурно болтали,похоже у них много общих интересов. Когда мы подошли парни замолкли. Тэхен первый нарушил тишину:
-Ох,Чонгук,ты пришел,да и дядюшку Юнги уломал,молодец! От такого обращения Чонгук засмущался. Я молча наблюдал за другом Тэхена, все ждал,когда он представит своего товарища. Как будто прочитав мои мысли Тэхен резко прервал тему разговора.
-Эй,вы же ещё не знакомы,вот блин! Это мой друг-Чонгук. Он показал на Чона. А это- Юнги. Он показал на меня,и мы обменялись взглядами.
-А это ребята,Пак Чимин,мой новый друг. Наконец он представил его,я был безумно рад. У него такое красивое имя.
После долгих обсуждений мы пошли в глубь парка. Сегодня был будний день,народу было мало, мы решили пройтись через детскую площадку. Не дойдя даже до неё,Тэхен кинулся бежать,взяв Чонгука за руку. Я просто шёл рядом с Чимином. Мы не торопились, просто шли. Он редко смотрел на меня,боясь столкнуться взглядом. Мне было обидно,но в тоже время я бы не отказался не смотреть ему в глаза. Дойдя до площадки мы заметили эту "парочку" на качелях. Мне захотелось тоже покататься. Не знаю,что на меня нашло,я взял Чимина за руку и побежал туда. Он был удивлён,но не отпустил мою руку. Весь день мы гуляли и обсуждали разную хрень. К вечеру,уставший я,завалился на кровать и так уснул.

малыш,я ведь люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя