После школы мы все вместе пошли гулять. Ну как сказать,меня заставили идти с ними. И как всегда,поперлись в парк. Слава богу,сегодня много народу и эти два придурка не будут скакать по детской площадке,от чего треслись все горки. Чимин,что очень странно,молча шёл. Он явно о чем то думал и лишь иногда поглядывал на меня. От его взглядов сердце трепетало. Даже если они были пустыми и бессмысленными. Мы решили сходить за мороженым. Купив его,расселись на скамейке. Чонгук и Тэхен ржали и мазали другу друга сладостью.
-Айщ,хен,что ты делаешь?!-начал кричать Чон. На это Тэхен лишь посмеялся и вымазал ему нос своим шоколадным мороженым. Чонгук начал орать громче. Ведь мороженое таяло и начинало стикать с носа.
-ЧЕРТОВ ТЭХЕН-ХЕН,ТЫ ЖЕ СЕЙЧАС ЭТО СЛИЗЫВАТЬ БУДЕШЬ.-похоже мелкий разозлился. Тэхен лишь хмыкнул и тихонько облизнул носик Гука. Мелкий был в шоке,как и мы с Чимином. Но это ведь ещё не конец,Тэхен облизнулся и чмокнул Чонгука в губы. После этого Чон конкретно прихуел.
-Нет,ну а что? Ты ведь сам сказал,а вот поцелуй это мой бонус,слааадкий~ Ласково пролепетал ТэТэ. И сел на коленки друга.
-Не уж то ты меня не любишь? Он состроил миленький взгляд и посмотрел на ПРИХУЕВШЕГО ЧОНГУКА.
-Эээээ,хен,ты сейчас серьёзно спрашиваешь?
-Гукки,а как же ещё?-Тэхен состроил обидчивую мордашку. Вся эта ситуация умиляла меня,но и одновременно меня тошнило. Зависть?Ну не знаю. С прихода Чимина в нашу компанию прошёл примерно недельки 3-4. Хосок перешёл в другую школу,даже не объяснив причину. Я до сих пор не признался Чиме в любви,боюсь быть отвергнутым,поэтому приходится делать холодный вид.
-Хен,ну наверно пришло время сказать.
Тэхен начал ерзать на коленях Чона,тем самым перебив серьёзного макнэ. Поняв всю ситуацию,до него наконец-то доперло,он милостиво извинился.
-Продолжай,продолжай,Гукки.
-Ох,любимый хен,я очень сильно тебя люблю.-и даже не договорив,от уже сказаных слов он засмущался,что вызвало умиление.
На это Тэхен лишь вздохнул. Я уже думал,что это конец, ТэТэ отвергнет мелкого. Но он аккуратно взял его за подбородок и притянул к своим губам.
-Я ведь тебя тоже люблю,как долго я ждал это признание,ох.-он сказал это с какой то серьёзностью,что не особо было похоже на него. От этой всей картины мне стало мутно.