пролог

32 5 3
                                    

Проснувшись в тесной квартирке в Питере, Алина посмотрела на яркий экран телефона. Увидев, что время уже подходит к пяти, девушка решила, что пора завязывать с ночным просмотром фильмов и часами в видеоиграх.

Она медленно поднялась с постели и направилась на кухню. Споткнувшись о пустую кошачью миску, Алина решила всё-таки покормить свою любимую кошку.

У нее жила одна только кошка, что спасала ее одинокими вечерами, ведь ни молодого человека, ни друзей у нашей героини не было. Был лишь старый знакомый Даня, с которым иногда Алина любила выпить.

Алина медленно подошла к зеркалу и немного удивилась своему отражению. Ее огненно-рыжие волосы спутались и распушились. На плечах висела излюбленная мужская футболка на пару размеров больше худенькой девушки. Единственная косметика на ее лице, тушь, небрежно растеклась под глазами тонкими черными речками. Ее сложно было назвать типичной, ведь она отличалась от многих современных девушек. Она любила черную мешковатую одежду, была невысокого роста и не следовала трендам. Многие ее знакомые говорили, что она создала свой собственный мир, где она прячется от реальности, но она просто была искренней и необычной. Людям сложно понять эту девушку, ведь она была словно из другой реальности, но ее понимал один человек. Понимал без слов, словно на подсознательном уровне.

Его зовут Миша. Это худой темноволосый парень, которого часто осуждали из-за его телосложения и некой замкнутости. И правда, он вовсе не любил большие компании, а походы в университет давались ему с большим трудом.

Алина часто видела Мишу во дворе, когда шла в университет или на одинокие прогулки, но взгляда особо не держала. Он казался ей симпатичным, но она старалась отгонять все мысли об отношениях. Мишу тоже очень зацепила эта незнакомая девушка. Он понимал ее эстетику, которую не мог понять никто другой. Он мечтал познакомиться с ней, но его стеснительность брала свое.

Часто он видел ее квартиру из окна, знал что она любит и чем занимается. Он вовсе не был маньяком. Он был необычным мальчиком, который встретил  похожего на себя человека. И сама Алина в глубине души понимала, что, возможно, он именно тот, кого она ждала всю жизнь.

девушка из дома напротивМесто, где живут истории. Откройте их для себя