Сколько дней они уже не виделись? Пять? Возможно. Может больше, может меньше. Алину это мало волновало. Она нашла себе подругу из университета по имени Соня. Это милая девочка с кудрявыми темными волосами и яркой одеждой. Она располагает к себе спокойным и невероятно добрым характером. С ней Алина делилась своими переживаниями по поводу Миши. Да, чёрт возьми, эта ссора давалась ей не легко. Девушка выпила не одну бутылку вина с подругой, стараясь хоть ненадолго забыть о Мише. Ей это удавалось плохо. Рыжая начала слушать грустные песни, даже написала парочку коротких грустных стихов. Однако решив, что тратит время на совершенно бесполезное по ее мнению занятие, перестала при первой же возможности строчить рифмы.
Этот день девушки решили провести не как обычно, а поехать в клуб. Соня просто хотела, чтобы Алина нашла там себе парня и успокоилась наконец. Но не сказать, что этого так хотела Алина. В данный момент пределом ее мечтаний было помириться с Мишей. Рыжая уже всячески придумывала способы найти общий язык. Может ей действительно пора успокоиться? Прошло уже дней пять, а Миша так и не появлялся. Возможно, у него уже все хорошо с его "любимым человеком", а Алину ему даром не нужна.
Девушки сели в такси и доехали до нужного места. Там их встретила большая неоновая вывеска с названием клуба. Большое скопление молодежи и подростков, которых так не хотят пускать охранники. На входе у Алины, кстати, тоже попросили паспорт, ведь выглядит она моложе.
Девушки сели за небольшой столик, а затем официант принес им заказанные коктейли.
-Соня, я не понимаю, за что такое отношение ко мне. Все же было прекрасно.
-Успокойся, он того не стоит. Тут так много парней. Найдешь ещё кого.
-Да ты не понимаешь. Я любила его. По-настоящему. А он просто назвал меня шлюхой!
Громкая музыка, девушки в откровенной одежде и парни, которые пытаются с ними заговорить. Алина с Соней одевались прилично, да и вели себя не вызывающе. Даже не смотря на два этих факта, к ним подсел симпатичный молодой человек. Он был очень высоким и имел крепкое телосложение. Именно с ним Соня захотела свести Рыжую.
П: Девушки, не хотите познакомиться?
С: Я не горю желанием, но вот эта прелестная рыжая девушка - да.
А: Не, Сонь, спасибо. Мне хорошо и в одиночестве. Теперь точно.
П: Ну что ты? Красивая девушка, так ещё и одинокая.
А: Ну ладно. Меня зовут Алина.
С: Пожалуй, я тут лишняя. Пойду отсюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка из дома напротив
RandomАлина отличалась от остальных, как и Миша. Они часто пересекались во дворе, но оба стеснялись познакомиться, даже не подозревая, что изменят жизни друг друга.