*Спустя 3 месяца*
За эти три месяца ребята очень сблизились. На каждом мероприятии они появлялись исключительно вместе, просто им было комфортнее рядом друг с другом. Их уровень дружбы заметно вырос, они были почти лучшими друзьями. Теперь можно даже не задумываться о компании на вечер - она всегда рядом.Миша так и не перестал испытывать чувства. Наоборот, узнав девушку поближе, а не из окна своего дома, он влюбился в нее ещё сильнее. А вот у Алины чувства к парню только начали появляться, но все мысли об отношениях она отгоняла как могла. Конечно, вовсе незачем портить такую прекрасную дружбу.
В голове у парня созрел странный, но хороший, по его мнению, план. Он хотел позвать рыжую на свидание, но не напрямую, а подвести ее к этому. Миша начал подкидывать Алине различные записки от имени тайного поклонника. Содержание в них было простое - комплименты девушке и, иногда, маленькие подарки в виде шоколада или парочки цветов.
Конечно, не поделиться подобными событиями со своим лучшим другом было бы глупо, поэтому Миша первым узнавал о каждой новой записки "тайного поклонника".
***
Возвращаясь с учебы, где она сегодня задержалась до пяти вечера, Алина засунула руку в почтовый ящик и нащупала новую записку. Предсказывая содержание, Алина распечатала ее и принялась читать. И правда, из письма полились очередные комплименты в ее адрес."Ты не перестаешь меня удивлять. Самая необыкновенная девушка в моей жизни. Очень надеюсь, что скоро мы встретимся,
Твой тайный поклонник"Девушка достала телефон и набрала своего лучшего друга, открывая входную дверь. Она уже успела разуться и погладить кошку, а на звонок Миша всё не отвечал. Надумав себе разных версий, она решила отправиться прямо к Мише. Именно там она и планировала рассказать об очередном письме от тайного друга.
Входную дверь открыл далеко не трезвый Миша. Не до конца понимая, что происходит и кто сейчас стоит на пороге, он начал грубить. Могло даже показаться, что он пытается просто сильнее унизить девушку своими словами. Конечно, в трезвом состоянии он себе такое бы не позволил.
-Ну здрасьте, а ты кто? Очередная тёлка с трассы? У меня уже есть любимый человек, просто уебывай, кем бы ты ни была. -да, Миша совершенно не понимал, кто сейчас стоит перед ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка из дома напротив
РазноеАлина отличалась от остальных, как и Миша. Они часто пересекались во дворе, но оба стеснялись познакомиться, даже не подозревая, что изменят жизни друг друга.