5 глава

10 3 0
                                    

В аудитории уже собрались все люди. Одногруппники шумели, что не могло не нервировать. Вот кто-то кинул тряпку, которая едва не попала преподавателю в лицо. Вроде, людям 18-19 лет, а ведут себя как семиклассники. Девушки сидели спокойнее, но их противное хихиканье не прекращалось. Преподаватель наорала на добрую часть студентов и, усмирив группу, раздала тесты. Вопросы были лёгкие, на их ответы ушло от силы минут 30, ведь предмет вовсе не сложный - обществознание.

Уже исписанный бланк ответов девушка отнесла преподавателю и получила разрешение удалиться из аудитории. Именно это сейчас и нужно. Ничем не примечательное здание университета казалось огромным, а путь до гардероба - вечным. Конечно, вазтерша не хотела отпускать девушку, но парочка глупых оправданий и врождённая харизма вновь ее спасли.

Идти по холодной улице в одиночку не было желание, поэтому Алина решила взять себе спутника до дома - стаканчик с кофе. За ним она пошла в ту самую кафешке, где у них завязался длинный диалог с Мишей и где готовят самый вкусный кофе. Быстро забрав заказ - кофе с собой, она быстро оглядела помещение и увидела за дальним столиком худого темноволосого парня.
Странная встреча, ведь по мнению Алины он должен сейчас грызть гранит науки.

Он даже не обратил на нее внимания - не предполагал, что она захочет зайти в это же кафе ещё раз. Но девушка присела к Мише за столик и улыбнулась.
-Привет.

-Привет. Как тест написала? Голова ещё болит?

-Написала нормально, не волнуйся. Почему сидишь тут, а не на учебе?

-Не вижу в этом смысла. Глупые люди и вечный шум. Тут намного спокойнее.

-Полностью поддерживаю. Долго ещё сидеть собираешься?

-Да так, сейчас домой пойду. Если ты тоже - пойдем вместе, так веселее. Вообще, на улице хорошо сейчас - людей почти нет. Кто-то в школе, кто-то на работе, -Миша резко вспомнил про обещание девушки, -Так что там насчёт прогулки?

-Конечно, можем прямо сейчас пойти, ты же свободен. Только рюкзак домой закину.

-В этом нет необходимости, -парень взял на удивление легкий рюкзак девушки и кинул на свое плечо.

Алина улыбнулась. Очередная милость с его стороны, будто они знакомы уже не первый.

-Хах, спасибо. Тогда пошли. Парк - хорошее место для прогулок?

-Да, мне нравится.

девушка из дома напротивМесто, где живут истории. Откройте их для себя