3

6.8K 293 21
                                    

Кайли зашла в главный холл. Это был длинный коридор с шкафчиками, где лежат вещи и учебники учеников. Возле одной двери стояла женщина лет сорока пяти, она махнула рукой маме Кайли.

- Идём, это миссис Уоррен, - Аманда приобняла Кайли.

- Здравствуй. Меня зовут миссис Уоррен, я директор этой школы, - женщина выглядела довольно доброй и милой.

- Кайли. Кайли Бэйкер, - девушка улыбнулась в знак приветствия.

- Давайте зайдём в мой кабинет и обговорим некоторые моменты, - миссис Уоррен открыла дверь.

Аманда села на кресло около стола, Кайли села на стул, стоящий около двери. Аманда заполняла некоторые документы, миссис Уоррен разбиралась с личной характеристикой новой ученицы, а Кайли сидела в телефоне.

Кайли вышла с мамой из школы и села в машину.

- Тебя домой, да? - Аманда повернула ключ зажигания.

- Да.

- Я дам тебе свою карту, ей расплатишься. И, кстати, зайди к Мэй, я ей обещала занести ей документы по поводу квартиры. Только не забудь.

- Хорошо.

Девушка забрала длинные русые волосы в хвост и постучала в дверь.

- Здравствуйте, мама просила передать это, - Кайли протянула конверт.

- Ох, спасибо большое, - Мэй взяла конверт.

Где-то из соседней комнаты послышался мужской голос:

- Мэй, Хэппи уже внизу. Я поехал! - Из дальней комнаты вышел парень лет шестнадцати.

- Питер, погоди секунду! - Мэй повернулась к Кайли, - племянник мой.

Это был тот самый парень, который сидел сегодня в машине. Парень со скромной улыбкой посмотрел на Кайли.

- Ладно, мне идти надо. Нужно сумки разбирать, - Кайли попрощалась с Мэй и вышла из квартиры.

Кайли приготовила салат и буррито. Девушка успела разобрать сумки и немного обставила комнату.

На часах 18:20. Кайли лежит на диване и листает ленту Инстаграмм, по телевизору играет песня Khalida, через открытое окно в гостинной слышался шум города.

- Мэй, где моя флешка?

- На столе, я её не убирала.

- Её нет! - Парень нервно перебирал тетради в поисках маленькой вещицы.

- Питер, не волнуйся. Завтра буду делать уборку и найду.

- Нет! Я сам. Мэй, пообещай, что не будешь наводить порядок в моей комнате, - Паркер взглянул на тётю.

- Хорошо, - Мэй удивлённо посмотрела на Питера, - не буду.

Нельзя допустить того, чтобы Мэй увидела фото Питера в сине-красном костюме. Если узнает - закроет в этой комнате до конца жизни и город останется без Человека-Паука.

Дружелюбный сосед - Человек-ПаукМесто, где живут истории. Откройте их для себя