— И давно у тебя это?! — Питер схватил руку Кайли.
— С сегодняшнего утра.
— Почему мне не сказала?
— Не знаю, вряд-ли ты поможешь, — Кайли пожала плечами.Питер и Кайли стояли в подъезде, около лифта. Вечернее солнце освещало лестничную клетку.
— Мне кажется... это нужно показать мистеру Старку, — сказал Питер.
— Что? — Кайли отдёрнула руку, — нет, не нужно. Само пройдёт.
— Кайли, — Питер посмотрел на девушку, — ты понимаешь, что это не просто какая-то инфекция, это что-то серьёзное.
— Да понимаю я всё, — девушка отпустила голову.
— Завтра после занятий сразу к Тони, — Питер обнял Кайли.
— Как скажешь, — девушка прижалась к парню.
— Я же тебе рассказал свою тайну. И ты от меня ничего не скрывай. Хорошо?Нет, Питер, я раньше узнала, что ты Паучок.
— Хорошо, — сказала тихо Кайли.
— Ты мне очень дорога, — шепнул юноша.Кайли улыбнулась.
— Ты мне тоже.
На этаж поднялся лифт и из него вышла соседка.
Питер резко убрал руки от талии Кайли, а Кайли отошла от Питера. Неловко улыбаясь, ребята стояли и делали вид, что просто разговаривают.
Женщина прошла к своей квартире и зашла внутрь.
— Ладно, — улыбаясь начал Питер, — я пойду.
— Город спасать?
— Нет, английский учить.
— Давай, удачи тебе, — Кайли улыбнулась.Питер сделал жест а-ля "Есть босс" и пошёл в сторону квартиры. Кайли открыла свою.
— Поговорили? — Спросила Мэй.
— Ага, — Питер снимал тапочки.Питер прошёл в свою комнату и упал на кровать.
Взяв телефон с зарядки юноша зашёл в сообщения.
ХэппиПитер:
привет, это ПитерПитер Паркер
Старк завтра у себя?
я ему звонил, но он не берёт
Хэппи?
ты тут?
ладно, напиши как освободишься
только не игнорируй, как всегда
ты ведь не игнорируешь?
Хэппи?
Хэппи:
Я тебя не игнорирую. Ты пишешь мне каждую секунду. Я ещё зайти не успел, а у тебя уже игры разума начались. На счёт Старка не знаю. Но должен быть у себя.И ещё, я тебя никогда не игнорирую.
Просто ты меня бесишь, скажу честно
Питер:
что ж, спасибо за Старка и за честностьХэппи:
Всегда пожалуйста, паучок
Питер откинулся на кровать и вздохнул: ладонь Кайли его сильно озадачила.Кайли же была спокойна: рука уже не болела, была только краснота. Бэйкер сидела в своей комнате и ползала по интернету. Читая разные статьи обо всём девушка, совсем забыла про свою новую проблему.