Сегодня я раскажу о двух жизнях, начнем с моей.
1 класс
Я пошла в начальную школу. Я была худощавой, рост был повыше, но все ровно я остовалась миниотюрной. Волосы были по плечи и стали чуть темнее.
Учителя меня любили, потому что я была послушной и трудолюбивой. Одноклассники меня недолюбливали, ведь я любимица учителей, и поэтому типа мне все сходило с рук. Вообщем 1 год обучения я лишь следила, как другие играют.
2 год
Осенью я следила как Амата и Стас(они друзья с самого детства ) играли в машинки. Я не выдержала и хоть знала ее имя спросила:
- Как тебя зовут?
- А ты разве не знаешь?- удивилась Амата.
- Нууу...- я сильно смутилась.
- Меня Аматой завут, а это Стасик- мой лутший друг. - пожалела меня Амата.
- Держи - Стас протинул мне одну из своих машинок.
- Спасибо...- смущенно сказала я.
Так я, Амата и Стас проучились ещё один год.
3 класс
Я стала замечать, что мои "друзья"(причем это весь класс) используют меня.
Дело в том что мой брат стал всех душить и все прячутся за мной. Но я не виню его, ведь он хотел защетить меня от всех...
Дело в том, что летом, я упала с двухметровой стены и получила черепно-мозговую травму. Я пралежала 1 месяц в больнице и один в санатории. Вообщем на вернека изо травмы, я стала такой кокая я есть.
Както я проучилась и 3 год, я честно не помню как, все токи травма...
4 класс
Ну что, наконец прдружилась с одноклассниками и готовилась к экзаменам.
4 года... в пустую... Жить нормально, начну лишь в пятом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странное повидение :Р
Подростковая литератураТе кто читают меня, может мне не стоит дальше писать?