Нас с Вувчиком забрали домой пораньше. На меня одели джинсовую курточку и повели к машине.
- Мямя(раньше я часто ее видела, поэтому так ласково называла), мы кудато уезжаем?- я в 4 года была дастаточно умная и поняла что-то неладное, ведь дом, стоял рядом с дет. садом.
- Да, доченька-ответела мама.
Она была довольно усталой. Только что отец положил чемодан в богажник и мы поехали.
- Мама, а почему мы вещи забрали? - спросил Вувчик и посмотрел на папу с опаской.
- Сюрприз - улыбнувшись сказала мама.
Мы подьехали к 5-ти этажному, серуму дому.
Квартира была двух комнотной. Комната в которой стояла мама была на половину в красных обоях, на половину ггг в желтых. Там не было дивана, вместо него лежало полотенце.
- Дети мои, здесь мы будем жить обьявил отец.
***
Я, мама и Вова пошли гулять. Мы прошли немного и увидели детскую площадку. Я побежала на свободные качели (очень их люблю ). Раскаталась и стала смотреть на всех детей. На высоте я увидела как девочка играла в писочнице, ей года 3 было. Она была с длинными, черными волосами, с челкой и большими голубыми глазами. Девочка была совсем худощавая.
Я подбежала к ней и спрасила(правда мне нужно было очень потрудится) как ее зовут. Окозалось ее зовут Света.
Так я прожила 2 года с дружбой со Светкой, однако через ещё 3 наша дружба, как вообщем и такая жизнь, оборвется...