Я в деталях помню тот день, когда я встретила первую настоящию подругу.
Как обычно я пришла в дет. сад со своим братиком. Вувчик побежал к своим друзьям. Я стояла как всегда около стенки(чтобы не кто меня не видели ) и смотрела как играют другие девочки. Помню как я падумала"мило выглядят, интересно, а как выгляжу я? "
Я направилась в туалет. Я облокатилась на раковину и стала на цыпочки. Я увидела только белый пушек на моей голове. Я не успела до него дотронуться как я услышала"Это разве волосы? Э то не волосы, а чудо-юдо кокоето. Да и ростом ты моловата " Эта была девочка Женя, она тоже была со светлыми волосами, как и я, только ростом на много выше. За такое оскорбление, сейчас я бы побила, но тогда я была не токой.
- Да -согласилась я и побежала прочь.
Я подбежала снова к стенке и стала смотреть кто что делает.
Воспитательница делала прически девочкам. Я дождалась и села к ней наколени.
- Анечка, что ты хочешь? - ласково спросила воспитательница.
- Сделойте мне прическу- пролепитала я.
-Но у тебя такие короткие волосы
- Зато такие светлые, мне бы такие- сказала мне не знакомая девочка.
Она была высокой, с кариеми глазами с длинными темными волосами. Она была и есть полная моя противоположность.
Ее завут Вероника. Потом окозалось, что она моя соседка. Мы ходили к друг другу в гости и сильно сдружились. Так было до моего переезда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странное повидение :Р
Novela JuvenilТе кто читают меня, может мне не стоит дальше писать?