Чон Чонгук - учиться в университете Мурим. 2 курс.18 лет. Есть брат - Чимин. Самый популярный, красивый, богатый, грубый. А самое главное любить участвовать на гонки и выигрывать. Есть друг Мин Юнги и Ким Сокджин. Была девушка Мина но она уехала в Париж учиться. И сказала что не любить его. После этого Чонгук не верить в любовь и ненавидеть девушек.
Ким Дженни - 17 лет. Красивая но грубая. Не любить когда её перебивает или переспрашивает. У неё есть подруга Лиса. Папа Дженни и Папа Лисы партнеры по бизнесу и знают друг-друга уже много лет. Любить экстрим и скорость. Хобби фотографировать и прыгать на парашуде.
Лалиса Монабан - 17лет. Хобби реп читать. Няшка. Любить раздражать свою любимую подругу Дженни и неё аллергия на цветы.
Пак Чимин - живет отдельно.19 лет. Учится вместе с Чонгуком. Только в 3 курсе. Хобби танцы. Он жить не может без танцы. На фамилий мамы. Потому что 5 лет назад его Мама и Папа развелись. Его папа женилься на другую женщину. И Пак поругался с отцом.
Пак Чеён - красивая, хрупкая девушка. Учится в университете Мурим 2 курс. Хобби петь и танцевать. Тайно влюблена в Чимина. Когда Чимин тренируется в зале а Чеён наблюдает как круто танцует. А когда Чимин уходит тренируется сама. Очень боится темноты.
Ким Джису - изгой в универе Мурим. Она обаятельная и любить рисовать. Но из за того что нечайно вылила сок на Королеву Сыльги она стала изгоем. Вот теперь Сыльги раз в неделю обливает её холодной водой. Ну не она ну как бы её подруги.
Мин Юнги - Холодный парень. Не разговорчивый. Хобби читать реп. Пишет песни. Так же участвует на гонки. Друг Чонгук и Джин . И ходит на секцию по баскетбол.
Ким Сокджин - красивый, хорошист. Иногда помогает Папе с компанием. Есть свой бар. Любить покушать. Тайно влюблён в Джису но никак не может признатся. Может потому что боится что все будет обзывать что встречется с изгоем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навеки Вместе
Teen FictionПарень который ненавидеть девушек и грубая девушка. Как они найдут общий язык ? А друзья что будет с ними ?