Не знаю что одеть, нашла черную коротенкую платью долго не думая решила в нём пойти. Положила платье в стульчик и легла спать. Проснулась от звонка.
Лиса: Эй ты там опять спишь?
Дженни: не опять а снова
Лиса: через час зайдем окей?
Дженни: зайдем? с кем?
Лиса: как с кем? С Рози и Джису
Дженни: угу и отключилась. Она хотела дальше спать но встала и начала готовится.
Pov Jisoo
Как пришла домой с урока рисований легла на кровать поспать но мне не дали позвонила Лиса.
Джису: Алло?
Лиса: Алло.Джису готовься через два часа заберем вместе с Рози.
Джису: Зачем? Откуда мой номер?
Лиса: не важно откуда самое главное нашла. Как зачем? Забыла сегодня же в клуб решили поехать помнишь?
Джису: а да помню хорошо.
Лиса: до встречи. И быстро отключилась.
Джису: до встр....
Да она такая быстрая блин не охота в клуб хочу спать. Оделась и накрасилась. Да хоть я и в школе изгой но живу в приличным доме и статус не бедный. И одеваюсь тоже нормально.
Pov Jisoo конец
Через час Лиса на машине с Рози и Дженни зашли за Джису а потом направились в клуб. Девушки выглядели круто.Pov автор
В этот день мальчики тоже решили собраться в клубе Джина
Юнги: может сегодня расслабимся сходим в клуб Джина?
Чимин: Хён что с тобой ? Ты так никогда не говорил?
Чонгук: Да Хён и правду с тобой все в порядки?
Юнги: Да все нормально просто надо последние месяцы хорошенько расслабиться и развлечься.
Чонгук: а почему последние месяцы?
Юнги: Да блин Чонгук потому что женюсь я после свадьбы не знаю буду ли я бухать так как раньше и сегодня.
Чимин: а кто тебе мешает?
Юнги: Да блин будущая жена я же не знаю может она болтливая и все отцу скажет тогда мне крышка.
Чонгук: мда а давайте махнём в клуб всё равно делать нефиг.
Чимин: а как же гонка?
Чонгук: Да пофиг ради Хёна ничего не жалко сегодня от души развеямся с Хёном.
После сразу поехали в клуб Джина.
Джин был в своей кабинете и правирял отчеты. Без стука заходит Чонгук а за ним и Чимин и Юнги.
Джин: а стучаться не судьба?
Чонгук: Джин Хён забыл ты говорил что мы можем и без стука заходит?!
Джин: не помню может это я говорил когда был пьян?
Юнги: вот именно когда был пьян. И все дружно рассмеялись.
Джин: и что вас сюда привело?
Чимин: будем отмывать горе Юнги Хёна.
Джин: ?????
Чонгук: последние месяцы перед свадьбой
Джин: ммм понятно.ну пошлите в ВИП комнату.
В это время девушки тоже заказали ВИП комнату и выпивали за знакомству. Джису выпила 1 скатан Мартини,Дженни была как стеклышка трезвая хоть и выпила всего ничего, больше всего выпила Лиса и была в хлам пьяная, Рози танцевала и очень хорошо.Все это Дженни надоело и она взяла своих подруг и вышла из клуба. И как только пошла за машиной к Джису подошел парень и начал приставать. Из этого клуба выходили Юнги и Чимин о чем то споря они были пьяные но не настолько а за ними спокойным походкой Чонгук и Джин.
Джин: ребят спасибо что пришли идите домой Юнги отдыхай и не грусти все будет хорошо.
Юнги: а я не грущу все в порядке говорил чуть пошатываясь от стороны в сторону.
Джису: Эй пусти кричала Джису но тот парень который прижимал к себе Джису не отпускал. Дженни быстро открыв дверь машины кивнула Рози чтобы она помогла Лисе та послушно помогала Лисе сесть в машину.
Дженни: тебе же сказали отпустить и оттолкнула парня но парень ловко отпустив Джису прижал к себе Дженни. Этот парень настолько был силень что Дженни не могла выбраться из объятий парня.
Чимин: эй кажется нужна помощь хотел подойти и помочь девушке но Чонгук остановил.
Чонгук: подожди она кажется справится.
Джин: не она не справится я лучшее помогу.
Чонгук: Да подожди ты
остановил Джина.
Дженни со всех сил ударила ногой ноги парня тот простонал и хотел ударить но его рука был остановлён рукой Чонгука.
Чонгук: Да ты что стыд потерял поднимал руку девушке.
Парень: Да пошел ты иди туда откуда пришел
Чонгук: Ну за такие слова ты ща ответишь
Из за всех сил Чонгук избивал того парня но вовремя был остановлён Джином и Чимином.
Дженни стояла в шоке. Его первый раз в жизни спас парень.
Джин увел Чимина и взяв Юнги сели в машину.
Дженни: Спасибо сказала тихо и хотела уйти.
Чонгук: хотя бы спасибо сказала бы?!
Дженни: вобщее то я говорила надо уши чистить и да я не просила о помощи
Чонгук: мда лучшее не надо было помогать
Дженни: эй ладно Спасибо,сказав и ушла.
Pov Jungkook
Вроде такая грубая но такая милая. О боже о чем я говорю капец. Просто надо забыть и все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навеки Вместе
Teen FictionПарень который ненавидеть девушек и грубая девушка. Как они найдут общий язык ? А друзья что будет с ними ?