Папа: Его зовут Мин Юнги, кстати он тоже учиться том университете где ты учишься.
Я: папа.... Очень хотелось плакать ведь без моего разрешения выдают замуж и внутри становится пусто.
Папа: Да дочка?
Я: можно мы поговорим наедине ?
Папа: что то серьезное? если ты про замужество то это не мы решали вас в детстве помолвили ваши Дедушки так что надо исполнить последнее желание дедушки.
Я: хорошо я поняла, когда свадьба?
Все удивились но что поделать я слишком сильно любила дедушку и исполню его последнее желание.
Папа: через месяц.
Я: что? А что так быстро? А как же универ?
Папа: а что? Что мешает? Будешь дальше учиться а твой муж будет тебя защищать Да Юнги?
Юнги: да
Мама: давайте зайдем что то стало холодно.
Мин Джехён: Да давайте.
Папа: дочка покажи Юнги свою комнату.
Капец не хватало это. Просто покидала и поднялась наверх а он за мной. Зашли в комнату и он тупо заулыбался.
Я: что то случилось?
Юнги: Да,здесь очень мило.
Я: ммм спасибо.
Юнги: А что ты так быстро согласилась выйти замуж?
Я: Ну я слишком любила Деда.
Ты тоже не че такой?!
После моих слов он так странно ухмыльнулся.
Юнги: тебе так кажется
Я: Да ладно подумаешь плохой ниче исправим и улыбнулась.
Юнги: меня исправишь? Пфф не удастся.
И вышел. Ну ничего еще понравлюсь. И тоже вышла они уже собирались уезжать.
Мин Джихё: Ну ты теперь мне дочка так что теперь мне не будет скучно будем вместе гулять и беседовать. И попрощалась поцеловав в щечку. Я заулыбалась и поклонилась. И они ушли а я пошла спать ведь завтра надо рано вставать в универ.Pov Lisa конец
Pov Suga
Да она самауверенная. Ну ничего посмотрим кто кого. Уснул с этими мыслями.Утро.
Не охота ставать, Да еще опаздываю. Не позавтракав взял ключи машины и поехал в Универ.
Пары медленно проходило это меня бесило. После 3 пары свалил в столовку так как живот требовал пищу. Как обычно с парнями сели в свои стол возле окна. Потом послышалось крики парня про то что девушка не уклюжая и разборки все уставились и я тоже посмотрел. Мда не ожидал что это неуклюжая девушка будет моей невестой. Ничего она же сама говорила что меня исправит то значит и с этим пидором тоже справится.
Лиса: прости я не хотела.
Парень: Всмысле думаешь одним словом я отстану? Пфф знаешь что ты лучше зделай мне приятно сказав это очень пошло улыбнулся и схватил девушку и хотел уйти но её подруга не дал уйти врезал парню но тот не растерялся и сказал другам чтобы они задержали девку но Чонгук встал и начал разбиратся. А тот парень и моя невестушка исчезли и я вспомнил слова папы Лисы и пошел за ней "спасать", вот дура неуклюжая бесит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навеки Вместе
Teen FictionПарень который ненавидеть девушек и грубая девушка. Как они найдут общий язык ? А друзья что будет с ними ?