На следующий день...
В гильдии...
- Люська пошли на задание?! спросил парень.
- Нет. ответила девушка.
- Почему?
- Мои духи попросили отпуск ... А давай завтра ? спросила девушка мило улыбаясь и кладя руку ему на плечо.
- Хорошо!!! обрадовался Драгнил.
- Что разобрался головёшка ?
- Напрашиваешся король ляденых труселя?....
Вечер товоже дня...
-Как то незаметно смылось солнышко и огонёк! думала Мира.
Днём в гильдии Нацу и Люси сами не помнили как поругались ( в духе хвостатых). Девушка сильно переживала из за этого она шла погружоная в свои мысли , поэтому не удивительно что она не поняла как зашла в самый опасный переулок Магнолии .
- Мне сегодня повезло !!! Да ещё и блондинка!!! сказал какой-то "шкаф" .
- Да , нет это мне повезло - это же самый опасный приступник Магнолии!!! сказала девушка ехидно улыбаясь . ( Он был в заде Люси и да я ХЗ как она узнала его по голосу ) Люси резко врезала локтём в живот "шкафу" да так что он поперхнулся собственной кровью.
- Поиграем ... сказал "шкаф" . Он взял её за ногу и резко повернул ( похоже он что то сломал , а знаете почему : ) по всему городу пронёсся крик девушки , но только один парень узнал этот голос ( конечно же это Нацу )
Около дома Нацу...
- Так вот , а ещё Венди научила меня мерить пульс лапками, а... Нацу ты вообще меня слуша... Хеппи повернулся и увидел что разговаривает с пустым местом он вздохнул и со всей силой вдохнул , а потом полетел за другом. ( Вобщем скажу кратко - Нацу научил Хеппи искать его запах на всякий пожарный)
Нацу бежал 5 минут, 10 минут , 15,20 добежал ему в спину врезался Хеппи у них у обоих расширились глаза перед ними была такая картина : на земле лежала Люси на её теле не было живово места, что то с ногой , весок разбит , девушка держалась за живот оттуда торчал нож и сочилась кровь . А самый опасный приступник Магнолии лежал в накауте . Нацу удивился как девушка ещё в сознании , но потом поплатился за свои слова :
- Не плохо меня потрепали ... сказала девушка еле дыша и потеряла сознание .
- Так я несу Люси , а ты этого ! приказал Хеппи .
- Да учитель ! пошутил Нацу, но вот сейчас точно время не до шуток...