Дома у Люси....
- Ну где она, где?! Неужели??????
Дома у Нагисы ...
- Что это за фотка, надо будет ей вернуть !!! Но кто он?! говорил сам себе Нагиса, держа фотку:....На следующей день...
POV Люси.
Я быстрым шагом шла в кабинет деректора.
*Тук* *Тук*
- Войдите!
Конец POV Люси.
- Я хочу перейти в 3Е класс!
- Ты уверена?
- Да!!! Вот ! Локи не смог прийти он заболел... говорила Люси кладя на стол две бумажки.
- Х-хорошо ...
- Ну и славненько!!! Досвидание!!!
- Пока....
Люси закрыла дверь выдохнула и побежала в корпус Е класса...
В 3Е классе...
- Коро - сенсей!!!
- Да?
- Я всё.
- Молодец На... Коро не успел договорить как его прервал крик :
- НАГИСАААА!!! кричала Люси .
- Ооо, я как раз Люси искал !!!
- Нагисочка буть другом отдай фотку! просила Люси загробным голосом что даже Коро испугался.- Здравствуйте Коро - сенсей.
- П - привет... сказал Коро заикаясь.
- Люси , я отдам тебе фото только скажи кто он?! говорил Нагиса спокойно доставая фото.
- Это мой друг - Нацу... сказала Люси как то грустно.
- Окей ! Держи!!! сказал Нагиса отдовая фото.
- Спасибо, Нагисочка!!! сказала Люси забирая фото.
- Да , незачто! Люси уже хотела что то сказать как услышала что что-то упала это был карандаш Кармы . Люси посмотрев на него понела что это - С.С.У. Люси хмыкнула в его сторону и повернулась к Коро .
- Извините Коро - сенсей за этот инцидент.
- Нечего.
- Кстати , я теперь ученица Е классе !! сказала Люси мило улыбаясь и кладя на стол Коро копии экзаменов и постановление от провительства.
Через пару часов с Люси все познакомились. Она хотела остаться , но Коро не разрешил. Люська поплелась домой.
Прейдя Люси посмотрела на три фотки стоящие под телевизором;