1 месяц здесь равен 1 дню там. У меня кончается время . Пока !!!
- Пока... сказала Люси. С.С.У....
POV Люси.
А мне нравится его голос . Я что в него влюбилась ? Нееееееет, я люблю Нацу! У него просто приятный голос и всё!! Закрыли тему!!!Так чем быстрее я закончу , тем быстрее увижу друзей . Ну для начала нужно открыть глаза , блиииин не получается . Что делать?! Таааак один есть, это что больница?! Теперь второй .... Молодец Люси !!! Да, это больница. Как тело болит . Значит мне нужно попасть в 3Е класс?! Без проблем!!! Но это не точно.... Кто то стучит в дверь?!
Конец POV Люси .
- Можно войти?! спросил мужской голос.
- Да , конечно...
В Магнолии...
По Магнолии летит синий ( голубой) кот , он перепачкан в крови , а из глаз текут слёзы. Кот тихо повторяет:
- Люси... Люси... Люси...
Котёнок подлетает к окну мастера гильдии Хвост феи (!) и маленькими лапками стучит . Но у него не так уж и много сил, ведь он летел от места "гибели" Люси. Он стучал и стучал ... Но Хеппи понял что это бесполезно. "Не надо чтобы они узнали ... Сегодня ведь день рождения Миры. Возьму для неё подарок и приду . Ой , да я в крови !!! В Люсиной крови...." Думал Хеппи. И он быстро направился в дом его и Нацу.
В гильдии...
Все закидывали Миру поздравлениями . А вот Мира хотела услышать их от Люси ведь она для неё как сестра. Двери гильдии открываются и туда влетает Хеппи с коробочкой в лапках он подлетает к именнинеце :
- С днём рождения !!! Люси... скоро придёт.... прошептал Хеппи на ушко Мира. Подарив ей подарок он улетел в кабинет Макарова.
В кабинете Макарова...