@MISSRAYN
1. В семье я являюсь человеком, который всегда всех мирит. Когда мама и сестра начинают ссориться, я делаю всё, чтобы их успокоить и помирить. Попав под горячую руку, мне частенько достается, но так как моему спокойствию можно позавидовать, это никак не задевает меня.
2. Я не психолог, но меня все равно считают им. Я человек, который готов всегда выслушать и дать совет. Несмотря на мой довольно юный возраст, мои тети, друзья мамы и сама мама, а также сестра, слушают мои советы и они зачастую помогают им.
3. Я ношу исключительно темную одежду. Не люблю яркие цвета и платья, помимо этого терпеть не могу каблуки. Иногда позволяю себе надеть что-то белое, но это происходит очень редко.
4. Сплю при любой возможности. Несмотря на то, что я нигде не работаю и уже как два года отучилась на визажиста, времени в моем арсенале все равно мало, потому что большую его часть я трачу на создание историй и изучение английского. Плюс пытаюсь уделять время друзьям, чтобы они не подумали, что я о них забыла.
5. Люблю одиночество. Частенько скрываюсь в такой части дома, где могу побыть одна. Я редко рассказываю все друзьям и родным, поэтому чтобы подумать обо всем и поплакать из-за чего-то, я сбегаю и прячусь.
6. Не люблю быть в центре внимания. Это, конечно, порой приятно, но мне по душе находиться подальше от такого.
7. Я добрая, но очень прямолинейная. Не умею держать язык за и, к сожалению, не боюсь обидеть человека правдой. Мне кажется, что лучше сказать ее, чем лгать.
8. Меня трудно задеть. Никакие оскорбления и прочая муть не трогают меня. Зачастую в этом виноват мой пофигизм. Но трудно, не значит невозможно.
9. В последнее время меня не волнует то, что обо мне думают другие, что я кому-то не нравлюсь или не нравится то, что я делаю. В первую очередь я живу для себя и полностью в свое удовольствие.
10. Часто за все извиняюсь, в давние времена просила прощение даже у тех, кто этого не заслуживал, но к счастью, переросла эти года.
11. Никогда не перестану быть благодарна своей аудитории за то, что она вывела меня во что-то большее. Благодаря ей у меня появились и целая армия, готовая поддержать в любую минуту. Это, пожалуй, один из самых главных и приятных фактов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✿ 11 шоколадок о тебе
Random❆ 11 шоколадок/фактов о тебе. ❆ ❆ Отметь тех людей, у которых ты хотел бы узнать 11 фактов о нём! ❆ ❆ Ваша ᴍɪɴɪᴍᴀʟ. ❆