Mayan_Martin

68 9 10
                                    

1. Обожаю бойцовых собак. У меня жил Американский стаф.терьер и нифига они не злые! Им просто нужно много внимания и все, ваш песик не отгрызет вам руки и не съест соседку.

2. Неизлечимый гуляка. Если уж и отмечать что-то, то с душой, что бы либо на всю жизнь запомнить, либо на утро вспоминать все моментами.

3. Не даю звание "друг" каждому второму человеку. В жизни только одна подруга, а на вп три. Зато самые лучшие и надёжные. Они сами поймут, что я именно о них сказала, да?)

4. Есть сводная сестра. Жуткая стерва. При чем, что я, что она. И да, я ее ненавижу.

5. Не курю, но пробовала. Не скажу, что не понравилось, просто мама вовремя вправила мозги

6. Я не выгляжу на свой возраст. У меня очень детское лицо😟что не скажешь о теле😀

7. У меня очень странные глаза. Они то болотно-зеленые, то серые, то голубоватые. Очень странные, но почему то, всем они нравятся.

8. Всегда говорю правду. Даже когда этого делать не нужно.

9. У меня есть шрам на брови, и на среднем пальце левой руки ( там вообще жуткий, после операции).

10. Со мной никогда не соскучишься, при чем, что в инете, что в реальной жизни.

11. Не могу жить без пирожных и лучшей подруги ( ценю моменты проведенные в ними).

✿ 11 шоколадок о тебе Место, где живут истории. Откройте их для себя